Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути img-1

инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения

В соответствии с действующими документами ФАЖТ и ОАО «РЖД», на каждый железнодорожный путь необщего пользования разрабатывается Инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Иногда её могут называть «маневровая инструкция», «инструкция на подъездной путь», «инструкция по маневровой работе на ж.д. пути».

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения разрабатывается на основе имеющегося технического паспорта ж.д. пути и содержит в себе следующие основные разделы: общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования; порядок подачи-уборки вагонов; маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования; закрепление вагонов на железнодорожном пути; сведения о технике безопасности.

Общая характеристика подъездного пути Инструкции о порядке обслуживания и организации движения включает в себя: сведения о принадлежности пути; информацию об обслуживании пути локомотивами и маневровыми бригадами; описание места примыкания железнодорожного пути к станции; сведения о наличии на ж.д. пути необщего пользования предохранительных устройств для исключения аварийных ситуаций; характеристику путевого развития, стрелочного хозяйства и технологических проездов; допустимые скорости движения на железнодорожном пути; характеристику устройств СЦБ и связи; характеристику грузового хозяйства; список лиц, ответственных за взаимодействие со станцией, безопасное выполнение маневровой и погрузо-разгрузочной работы.

Порядок подачи-уборки вагонов включает в себя: сведения об обслуживании локомотивами и маневровыми бригадами; величину максимального состава и порядок включения автотормозов; порядок выезда маневрового состава со станции, порядок следования состава на железнодорожный путь необщего пользования и порядок въезда на него. Паспорт подъездного пути содержит сведения о границе ж.д. пути необщего пользования.

Раздел Инструкции по маневровой работе, который, собственно, и называется «Маневровая работа на ж.д. пути», описывает схему маневров на ж.д. пути необщего пользования, порядок расстановки вагонов, допускаемые скорости движения и особенности работы с вагонами, гружеными опасными и негабаритными грузами.

В разделе «Закрепление вагонов» Инструкции о порядке обслуживания ж.д. пути указаны нормы закрепления вагонов (продольный профиль пути служит основой расчёта количества тормозных башмаков), порядок закрепления, хранения, клеймения и учета тормозных башмаков.

Раздел маневровой инструкции 'Сведения о технике безопасности' описывает обязанности работников, местные особенности территории и грузового хозяйства, сведения об ответственности за ненадлежащее содержание территории.

Геодезические работы, геодезические услуги в строительстве:

Топографическая съемка (топосъемка) участков местности

Съемка фасада (фасадная съемка) зданий и сооружений

Геодезическое сопровождение строительства и ремонта

Геодезические изыскания на площадке строительства

Геодезический контроль геометрических параметров

Геодезический мониторинг осадки зданий и резервуаров

Опорная геодезическая сеть строительства и реконструкции

Исполнительная съемка несущих и ограждающих конструкций

Геодезическая экспертиза в строительстве и землеустройстве

Обмерные работы с изготовлением поэтажного плана здания

Геодезические работы, геодезические услуги в промышленности:

Инженерно-геодезические изыскания для разработки проекта

Геодезическое сопровождение ремонта и монтажа оборудования

Инструментальная съемка для проверки взаимного положения

Геодезический контроль крена дымовой трубы, вышки, мачты

Топографический план промышленной площадки (топосъемка)

Геодезическая съемка для точного измерения площади объекта

Геодезический мониторинг осадки фундамента конструкций

Наблюдения за деформациями (крены, сдвиги, просадки и т.п.)

Нивелировка пути мостовых, козловых и прочих видов кранов

Геодезическая разбивка осей и вынос в натуру отметок точек

Геодезическая разбивочная основа ремонта и модернизации

Расчет объема земляных работ и объема складов материалов

Исполнительная геодезическая документация (планы, схемы)

Обмерные геодезические работы на промышленных площадках

Технический паспорт подъездного железнодорожного пути

Продольный профиль железнодорожного пути и трубопровода

Геодезические работы, геодезические услуги на транспорте:

Геодезические изыскания для проектирования модернизации

Геодезическое обеспечение ремонта и реконструкции дорог

Исполнительная геодезическая съемка транспортных объектов

Реперная система контроля ж.д. пути в профиле и плане

Ремонт и реконструкция сетей геодезического мониторинга

Топосъемка местности (топографо-геодезические работы)

Технический паспорт пути необщего пользования зования

Инструкция по маневровой работе на подъездном ж.д. пути

Подеревная съемка и обновление топографической основы

Землеустроительные работы по восстановлению границы

Дата публикации: 11.08.2013 18:09

Видео

Другие статьи

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути

Инструкция о порядке обслуживания подъездного пути Составление инструкции по организации движения

В соответствии с действующими документами ФАЖТ и ОАО «РЖД», на каждый железнодорожный путь необщего пользования разрабатывается Инструкция о порядке обслуживания и организации движения. Иногда её называют «инструкция подъездного пути», «маневровая инструкция», «инструкция маневровой работы» на железнодорожном подъездном пути необщего пользования.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения делается на базе технического паспорта железнодорожных путей и содержит в себе следующие основные разделы: общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования; порядок подачи-уборки вагонов; маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования; закрепление вагонов на железнодорожном пути; сведения о технике безопасности при маневрах на пути.

Общая характеристика подъездного пути Инструкции о порядке обслуживания и организации движения включает в себя: сведения о принадлежности пути; информацию об обслуживании пути локомотивами и маневровыми бригадами; описание места примыкания железнодорожного пути к станции; сведения о наличии на ж.д. пути необщего пользования предохранительных устройств для исключения аварий. Проектно-изыскательская компания дает характеристику путевого развития, стрелочного хозяйства и технологических проездов; допустимые скорости движения на железнодорожном пути; места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива (там, где профиль жд пути со значительными уклонами); характеристику устройств СЦБ и связи; характеристику грузового хозяйства; список лиц, ответственных за взаимодействие с ж.д. станцией, безопасное выполнение маневровой и погрузо-разгрузочной работы.

Порядок подачи-уборки вагонов включает в себя: сведения об обслуживании локомотивами и маневровыми бригадами; величину максимального состава и порядок включения автотормозов; порядок выезда маневрового состава со станции, порядок следования состава на железнодорожный путь необщего пользования и порядок въезда на него, а технический паспорт пути содержит сведения о границе подъездного пути необщего пользования со станцией ОАО «РЖД».

Раздел Инструкции по маневровой работе, который, собственно, и называется «Маневровая работа на ж.д. пути», описывает схему маневров на ж.д. пути необщего пользования, порядок расстановки вагонов, допускаемые скорости движения и особенности работы с вагонами, гружеными опасными и негабаритными грузами.

В разделе «Закрепление вагонов» Инструкции о порядке обслуживания ж.д. пути указаны нормы закрепления вагонов (продольный профиль пути служит основой расчёта количества тормозных башмаков), порядок закрепления, хранения, клеймения и учета тормозных башмаков.

Раздел маневровой инструкции "Сведения о технике безопасности" описывает обязанности работников, местные особенности территории и грузового хозяйства, а также сведения об ответственности за ненадлежащее содержание территории. Общая стоимость составления инструкции о порядке обслуживания и организации движения зависит от того, какие сейчас действуют индексы проектных работ к утвержденным справочникам базовых цен.

Что мы предлагаем
  • Генподряд
  • Строительство и реконструкция трамвайных путей
  • Строительство и ремонт железнодорожных путей
  • Содержание трамвайных и железнодорожных путей
  • Проектирование
  • Верхнее строение пути
  • Получение и согласование технических условий

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к с

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», примыкающего к станции Стенькино-2 Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги. страница 9

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

4.1. Порядок и нормы закрепления вагонов

4.1.1. При подаче, уборке вагонов и производстве маневровой работы на пути необщего пользования РНПК за правильное закрепление подвижного состава несет ответственность составитель поездов станции Стенькино-2, который после подачи и окончания маневров докладывает работнику РНПК, указанному в пункте 4.1.2. настоящей инструкции, о количестве, номерах уложенных тормозных башмаков и изъятых тормозных башмаках, а также с какой стороны произведено закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков).

4.1.2. Закрепление вагонов (изъятие тормозных башмаков) производится:

4.1.2.1. на путях большой наливной эстакады :

— на 1, 2, 3, 4 путях точечного налива в присутствии операторов установок «Элин»;

— на 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 путях в присутствии дежурного стрелочного поста № 4.

4.1.2.2. на путях малой эстакады в присутствии операторов установок.

4.1.3. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый по своему участку осуществляют контроль за закреплением, несут ответственность за правильность закрепления вагонов после подачи и окончания производства маневровой работы и за сохранность тормозных башмаков.

4.1.4. Работники РНПК, указанные в пункте 4.1.2. каждый на своем участке ведут учет закрепления вагонов в специальном журнале.

4.1.5. Нормы закрепления вагонов на путях РНПК рассчитаны в соответствии с правилами, установленными Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ (ИДП) приложение № 2.Нормы закрепления вагонов приведены в Приложении №4 к настоящей Инструкции.

4.1.6. Закрепление вагонов на пути необщего пользования допускается только тормозными башмаками, принадлежащими ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.2. Регламент выполнения операций по закреплению вагонов

4.2.1. Укладка тормозных башмаков под вагоны производится составителем поездов только до отцепки локомотива.

4.2.2. Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов производится составителем поездов только после прицепки локомотива.

4.2.3. Тормозные башмаки должны укладываться под вагоны с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака.

4.2.4. Во всех случаях перед отцепкой локомотива от вагонов составитель поездов обязан сообщить машинисту о закреплении вагонов, а после прицепки локомотива перед началом движения — об изъятии тормозных башмаков из-под вагонов.

4.2.5. На 1, 2, 3, 4 путях точечного налива перед отцепкой тяговых тележек закрепление вагонов тормозными башмаками производит оператор установки.

4.2.6. Запрещается пользоваться тормозными башмаками:

— не имеющими маркировки (клеймения),

— имеющими чужую маркировку (клеймение),

— закрепленными за другими участками.

4.3. Наличие, хранение, клеймение тормозных башмаков

4.3.1. На пути необщего пользования находятся в постоянном наличии 120 исправных тормозных башмаков (50 — на большой наливной эстакаде, 70 — на малой эстакаде) принадлежащих ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.3.2. Тормозные башмаки имеют клеймо «2231 РНПК № 1 – 120», и окрашиваются установленным порядком согласно распоряжению ОАО «РЖД» №1353р от 30.08.2005 года.

4.3.3. Тормозные башмаки не находящиеся под вагонами, должны храниться на специальных стеллажах (в ящиках). Стеллажи (ящики) должны иметь приспособления для запирания и обеспечивать сохранность тормозных башмаков.

4.3.4. Стеллажи (ящики) устанавливаются в местах определенных приказом по ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

4.3.5. В местах хранения тормозных башмаков на локомотивах и других единицах подвижного состава вывешиваются инвентарные описи с указанием количества, места хранения тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей и фамилий работников, ответственных за их сохранность.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования: ЦСТ

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования

В соответствии с требованиями пункта 1.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утв. приказом МПС России 18.06.03г. №26) на каждый железнодорожный путь необщего пользования составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее - инструкция).

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования не принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования и утверждается им по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкает этот путь.

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.

В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

Для заключения (перезаключения) договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования владельцу наряду с документами, подтверждающими право владения железнодорожным путем необходимо представить перевозчику техническую документацию, в том числе инструкцию.

Справочник терминов

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном жд пути необщего пользования

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном жд пути необщего пользования.

Как построить беседку на даче
Летом в жару или во время дождя неплохо бы было спрятаться в беседке и на свежем воздухе пообедать или просто приятно пообщаться с друзьями, родными. Видов беседок просто неимоверно много.

Как правильно выбрать строительную фирму?
Имеется очень большое количество всяческих мелких и крупных строительных организаций, компаний, фирм и корпораций, которые предлагают различные услуги, начиная от мелкого ремонта и заканчивая крупными строительными проектами. Помимо этого, имеется.

Идеальный материал для облицовки крыльца и ступеней – универсальный клинкер
Если фасад здания сродни одежде и аналогично говорит о статусе, характере, состоятельности и вкусе владельца, а также о некоторой заботливости и щеголеватости. То крыльцо - это основной акцентный аксессуар, причем.

Строительство кирпичного дома - особенности и преимущества
Кирпичные дома по праву считаются одними из самых прочных и красивых домов. Такой материал, как кирпич, в первую очередь ценится за основательность и долговечность, поэтому дома, возведенные из кирпича, могут.

Керамоблоки - основные характеристики и некоторые особенности при строительстве.
Каждый строительный материал совершенствуется вместе с развитием данной отрасли, получая новые качества и улучшая старые. Очень часто в итоге появляется новый материал, который сразу занимает ведущие места на рынках и.