Руководства, Инструкции, Бланки

руководство русагротранс img-1

руководство русагротранс

Категория: Руководства

Описание

Русагротранс (rusagrotrans) - отзывы сотрудников о работе в компании

Русагротранс (rusagrotrans)

Местоположение: Россия, г. Москва, Нижняя Красносельская, 40/12

ЗАО «Русагротранс» — ведущий железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых и других сельскохозяйственных грузов, а также минеральных удобрений специализированным вагонным парком. Компания создана в 2008 году в рамках Третьего этапа структурной реформы Российских железных дорог и является совместным предприятием ОАО «Первая грузовая компания» (46% акций) и ООО «РусТрансКом» (54% акций).

Контакты не указаны

26.05.2013 в 23:41

Удачное месторасположение офиса, но внутри офиса жуткая духота — у нас окон не было. Директор департамента себе его стенкой отгородил и весь день на церковь за окном молился. Заработная плата.

Профессионалы и специалисты не нужны — только немые исполнители. Директора департамента стратегического развития и развития портов и элеваторов приличного образования даже не имеют — набрали дипломов за последние 3 года, а Дельз даже диссертацию купил, а сам даже говорит корявым деревенским языком и психически ненормален. Транспортного образования нет ни у кого. Задерживают после работы больше часа (хотя работы нет) и постоянно лишают премий ‘по настроению пятой ноги’. Отпуск выклянчивать надо — весь не дадут. Люди берут по неделе. А если ты заболел или ,не дай БОГ, ребёнок — Дельз задолбает.

Хорошие финансовые условия

Согласно с предыдущим отзывом. В начале деятельность компания была классная, но после внедрения процессных подходов в управлении работать стало невозможно. Есть там ‘замечательный руководитель’ Харьков Валерий, весь маразм, который творится в компании его рук дело. Человек просто психически нездоров, ему надо лечиться,т а не принимать участие в управлении компанией. Мало того что он малообразован, но у него явно выраженные психические отклонения, маниакальное желание власти, полное отсутствие менеджерских качеств, комплекс ‘Наполеона’. Куда только смотрит ген. директор.

17.09.2012 в 15:47

Согласна полностью по поводу бюрократии. Это просто УЖАС! Я Такого нигде не видела. Девочки, которые тупо носят бумажки из кабинета в кабинет, получают баснословные деньги. Все кругом начальники, при этом какое бы ни было решение вопроса (пусть даже по мелочи) затягивается на года. Очень тяжело морально. Слышала, что сотрудники обязаны вести электр.журнал того, что они сделали за день (из серии: включил компьютер, пукнул, пошел к принтеру, вернулся…) — это уже после того, как мне посчастливилось уйти оттуда. Уважаемые соискатели, если вам около 50 и близится пенсия, если у вас есть дядя-папа-кум в структуре ржд, то вам туда, там вы найдете единомышленников, там у вас будет боолльшая зряплата, там вы сможете протереть ваши штаны.

17.09.2012 в 00:00

Согласна полностью по поводу бюрократии. Это просто УЖАС! Я Такого нигде не видела. Девочки, которые тупо носят бумажки из кабинета в кабинет, получают баснословные деньги. Все кругом начальники, при этом какое бы ни было решение вопроса (пусть даже по мелочи) затягивается на года. Очень тяжело морально. Слышала, что сотрудники обязаны вести электр.журнал того, что они сделали за день (из серии: включил компьютер, пукнул, пошел к принтеру, вернулся…) — это уже после того, как мне посчастливилось уйти оттуда. Уважаемые соискатели, если вам около 50 и близится пенсия, если у вас есть дядя-папа-кум в структуре ржд, то вам туда, там вы найдете единомышленников, там у вас будет боолльшая зряплата, там вы сможете протереть ваши штаны.

30.03.2012 в 14:59

Крупная компания. почти монополист

Бюрократия не то што зашкаливает а просто сверх нормы. Стоит вагон и ним надо что то делать, филиал в курсе, но сами вопрос решить не могут так как требуется написать служебку. Потомучто без служебки Алешкин нечего делать не будет. То есть вопос копеечный но вагон будет стоять, а денег приносить не будет, главное служебку написать. потом служебка вылежится и через пару недель вернется, а вагон уже суток 40 стоит. Плюс руковдству важнее вагоны распилить на металлом и ремонты баснословвные оплачивать. Начальников куча и некто не за что не отвечает, нет у них зам. директора по коммерцции который будет каждый день показыватьсколько и кто принес убытков компании.

Очень раздут аппарат начальников. При этом, зачастую (при исполнении поставленных перед тобой задач), ты становишься заложником непонимания этих начальников между собой! Очень много работников и руководителей, которые чьи то знакомые, родственники. В связи с чем среди начальства много малограмотных самодуров! Уровень бюрократии зашкаливает!

30.03.2012 в 00:00

Бюрократия не то што зашкаливает а просто сверх нормы. Стоит вагон и ним надо что то делать, филиал в курсе, но сами вопрос решить не могут так как требуется написать служебку. Потомучто без служебки Алешкин нечего делать не будет. То есть вопос копеечный но вагон будет стоять, а денег приносить не будет, главное служебку написать. потом служебка вылежится и через пару недель вернется, а вагон уже суток 40 стоит. Плюс руковдству важнее вагоны распилить на металлом и ремонты баснословвные оплачивать. Начальников куча и некто не за что не отвечает, нет у них зам. директора по коммерцции который будет каждый день показыватьсколько и кто принес убытков компании.

Видео

Другие статьи

Руководство ЗАО «Русагротранс» приняло участие в конференции «Рынок транспортных услуг»

Руководство ЗАО «Русагротранс» приняло участие в конференции «Рынок транспортных услуг»

Дата новости: 11/12/2015

Председатель президиума «Совета операторов железнодорожного транспорта» и член совета директоров ЗАО «Русагротранс» Константин Засов и генеральный директор ЗАО «Русагротранс» Михаил Онофрийчук приняли участие в конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», объединившей на одной площадке операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, перевозчика и государственных регуляторов.


В своем выступлении Константин Засов отметил, что вследствие неконтролируемого роста числа вагонов в определенный момент сеть железных дорог «захлебнулась» от необеспеченного грузовой базой подвижного состава.

«За счет утилизации многими компаниями старого вагонного парка количество лишних вагонов сократилось, однако без выработки единых подходов к методологии расчетов потребного парка и мер по регулированию его объема существует риск повторения подобной ситуации, - напомнил Константин Засов. - На наш взгляд, назрела необходимость выработки единой модели баланса парка грузовых вагонов».
В ходе конференции также обсуждались вопросы, касающиеся повышения качества обслуживания грузогенерирующих предприятий, формирования современных логистических цепочек, ремонта вагонов и тарифообразования .

Российский союз промышленников и предпринимателей

ЗАО «Русагротранс», г. Москва

Генеральный директор – Засов Константин Львович

ЗАО "Русагротранс" было создано при участии ООО «РусТрансКом» и ОАО «Первая грузовая компания».
Акционерами ЗАО «Русагротранс» являются:
ООО «РусТрансКом» - 54, 3007%
ОАО «Первая грузовая компания» - 45,6993%
Уставный капитал ЗАО «Русагротранс» составляет 8 370 615 600 (восемь миллиардов триста семьдесят миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьсот) рублей.

ЗАО "Русагротранс" - крупнейший инфраструктурный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов. В подвижном парке компании насчитывается более 30 000 специализированных вагонов.

"Русагротранс" занимается транспортировкой зерновых и масличных грузов, шротов, сахара-сырца и других грузов, разрешенных к перевозкам в вагонах-зерновозах.

В состав оказываемых услуг входят:
• перевозка зерна собственным и арендованным вагонным парком;
• элеваторные услуги по приемке, обработке и отгрузке зерна на железнодорожный транспорт.

С целью оптимизации зерновой логистики компания запускает проект организации регулярных маршрутных поездов по различным направлениям.

Преимущества маршрутных отправок грузов:
• Практически в два раза сокращается время в пути за счет ускорения оборота вагона и снижения простоев на сортировочных станциях и в порту.
• На 10-15% снижается стоимость перевозки за счет скидок на транспортировку и услуги элеватора.

Маршрутизация перевозок в совокупности с модернизацией терминальной инфраструктуры сделает возможным предоставление клиентам комплексных логистических услуг в режиме «одного окна».

В целях повышения качества обслуживания клиентов и максимально полного удовлетворения потребностей рынка "Русагротранс" предлагает ряд дополнительных услуг, среди которых:
• ускоренное предоставление подвижного состава;
• разработка технических условий;
• предоставление информации о дислокации вагона и маршруте его следования;
• содействие ускорению срока перевозки.

В планах компании модернизация и обновление парка специализированных вагонов-зерновозов.

Учредители компании "Русагротранс" – ОАО "Первая грузовая компания" и ООО "Русская транспортная компания" – признанные эксперты в сфере железнодорожных грузоперевозок, имеющие серьезный опыт работы на рынке транспортных услуг.

"Русагротранс" поэтапно реализует инвестиционную программу, одобренную ОАО "РЖД", по созданию эффективной транспортной инфраструктуры, включая строительство и модернизацию линейных элеваторов, расширение грузовой базы перевозок зерна по железной дороге, внедрение современных технологий перевозки. Бизнес-стратегия компании подразумевает активное участие в проектах по развитию морской терминальной инфраструктуры, что позволит значительно увеличить портовые мощности по перевалке экспортных зерновых грузов.

Стремясь оптимизировать зерновую логистику, компания переориентирует традиционную схему повагонной отправки грузов на технологию транспортировки зерна полносоставными маршрутными поездами с использованием консолидационных терминалов – общественных элеваторов. Внедрение современных логистических технологий позволяет компании сокращать оборот вагонов-зерновозов, при этом гарантируя грузоотправителю сроки доставки и сохранность грузов при более высоком качестве перевозок.

Результатом применения системного подхода к транспортно-логистической цепочке перевозок зерна станет:
• Полное обеспечение транспортно-инфраструктурными мощностями растущего российского экспорта и внутренних перевозок зерна в требуемых объемах.
• Снижение транспортной составляющей в стоимости зерна.
• Сглаживание сезонности, отсутствие сезонных пиковых нагрузок.
• Снижение рисков, как для грузовладельцев, так и для железной дороги.

Новая система позволит увеличить перевозки зерна и снизить транспортную составляющую в экспорте зерна на 10-15%.

Русагротранс» внедрил новую систему управления

«Русагротранс» внедрил новую систему управления

Компания «Русагротранс», ведущий инфраструктурный железнодорожный оператор в сфере перевозки зерновых грузов, в сотрудничестве с компаниями IBS и «СИАМ консалтинг» завершила проект в области совершенствования механизмов управления. Рамки проекта охватили следующие направления: управление проектами, управление бизнес-процессами, анализ деятельности предприятия, менеджмент качества, корпоративное управление и взаимодействие с филиалами, представительствами и дочерними зависимыми обществами.

«Внедрение передовых управленческих технологий является важным элементом стратегии развития ЗАО «Русагротранс». Инициатива данного проекта исходила непосредственно от высшего руководства компании, и, в виду его важности, проекту были оказаны самое пристальное внимание и поддержка, включая личное участие топ-менеджеров. В результате нам удалось упорядочить внутренние процессы компании, повысить прозрачность управленческих механизмов и процедур, обеспечить четкое и понятное распределение функций и ответственности», - отмечает куратор проекта, Первый заместитель генерального директора «Русагротранс» Валерий Викторович Харьков.

В ходе проекта консультантами были созданы электронные модели бизнес-процессов, которые интегрированы в общую электронную бизнес-модель компании, подготовлен пакет регламентов бизнес-процессов, положений о подразделениях, должностных инструкций всех специалистов. Специальное программное решение позволяет в автоматическом режиме получать и в дальнейшем обновлять всю организационно-регламентирующую документацию. Важным итогом проекта стало повышение оперативности и прозрачности принимаемых решений, устранение дублирования функций, выполняемых персоналом компании.

«Нами был создан пакет прикладных программ для среды моделирования ARIS. Он позволяет не только получать набор корпоративной документации на основе электронных моделей бизнес-процессов, но дает возможность проводить детализированный анализ полноты и корректности представления в моделях, как структуры бизнес-процессов компании, так и соответствующих им документарных потоков», - отмечает Александр Савич, руководитель проекта от компании IBS.

«Данный проект был очень важен для нашей довольно молодой и быстроразвивающейся компании. Первоочередным было желание руководства уже на стадии становления бизнеса внедрить единую систему и стандарты для повышения эффективности управления, на которые мы могли бы опираться как в настоящее время, так и в будущем – когда бизнес компании станет еще более диверсифицированным», - говорит директор департамента корпоративного управления ЗАО «Русагротранс» Елена Андреева.

Большой блок работ был посвящен разработке корпоративного стандарта управления проектами и портфелями проектов ЗАО «Русагротранс». Использование при его формировании процессного подхода позволило строго регламентировать деятельность по управлению проектами, четкого разграничить и зафиксировать ответственность подразделений и конкретных участников проектного управления. Начиная с верхнего уровня вплоть до уровня исполнителей, были разработаны и зафиксированы модели бизнес-процессов управления проектами ЗАО «Русагротранс». Деятельность по управлению проектами была гармонично интегрирована в общую бизнес-модель компании

Все работы были выполнены за 9 месяцев.
Для получения дополнительной информации о компании IBS вы можете обратиться к PR-директору Ладе Щербаковой. Тел: (495) 967-80-80, e-mail: lada@IBS.ru.

Адрес: ул. Складочная, д.3. стр 1

Телефон: (495) 967-80-80

Русагротранс (rusagrotrans) - отзывы сотрудников

Русагротранс (rusagrotrans)

Местоположение: Россия, г. Москва, Нижняя Красносельская, 40/12Описание:ЗАО «Русагротранс» — ведущий железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке зерновых и других сельскохозяйственных грузов, а также минеральных удобрений специализированным вагонным парком. Компания создана в 2008 году в рамках Третьего этапа структурной реформы Российских железных дорог и является совместным предприятием ОАО «Первая грузовая компания» (46% акций) и ООО «РусТрансКом» (54% акций).

Комментарии:

Работайте над своими задачами, и будет вам счастье. Повышайте свои профессиональные компетенции, а не критикуйте других. В любом случае, мы живем в условиях свободного рынка труда. Выводы каждый делает сам.

Что бы попасть в заявку и получить вагон, надо в Москве дать взятку за каждый Зерновоз 3000 рублей.

Согласна полностью по поводу бюрократии. Это просто УЖАС! Я Такого нигде не видела. Девочки, которые тупо носят бумажки из кабинета в кабинет, получают баснословные деньги. Все кругом начальники, при этом какое бы ни было решение вопроса (пусть даже по мелочи) затягивается на года. Очень тяжело морально. Слышала, что сотрудники обязаны вести электр.журнал того, что они сделали за день (из серии: включил компьютер, пукнул, пошел к принтеру, вернулся…) — это уже после того, как мне посчастливилось уйти оттуда. Уважаемые соискатели, если вам около 50 и близится пенсия, если у вас есть дядя-папа-кум в структуре ржд, то вам туда, там вы найдете единомышленников, там у вас будет боолльшая зряплата, там вы сможете протереть ваши штаны.

Бюрократия не то што зашкаливает а просто сверх нормы. Стоит вагон и ним надо что то делать, филиал в курсе, но сами вопрос решить не могут так как требуется написать служебку. Потомучто без служебки Алешкин нечего делать не будет. То есть вопос копеечный но вагон будет стоять, а денег приносить не будет, главное служебку написать. потом служебка вылежится и через пару недель вернется, а вагон уже суток 40 стоит. Плюс руковдству важнее вагоны распилить на металлом и ремонты баснословвные оплачивать. Начальников куча и некто не за что не отвечает, нет у них зам. директора по коммерцции который будет каждый день показыватьсколько и кто принес убытков компании.

Выше написанный мною отзыв к компании не относится и был размещен ошибочно. Поэтому извиниясь и надеюсь имидж компании не пострадает.

А на самом деле так и есть, так что ошибки никакой нет!

Очень раздут аппарат начальников. При этом, зачастую (при исполнении поставленных перед тобой задач), ты становишься заложником непонимания этих начальников между собой! Очень много работников и руководителей, которые чьи то знакомые, родственники. В связи с чем среди начальства много малограмотных самодуров! Уровень бюрократии зашкаливает!