Категория: Инструкции
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА СКЛАДА
Общие положения
Менеджер по складированию и дистрибуции:
Планирует, координирует и контролирует работу склада внутри компании и несет ответственность за направления деятельности, ориентированные на хранение и распределение материалов и изделий.
Задачи:
• Организация совещаний с главами отделов для координации действий по организации производства, продаж, учету и закупке.
• Разработка и выполнение планов
• Разработка стандартов и процедур по получению материалов, их обработке, хранению и отгрузке.
• Проверка счетов и деклараций на их соответствие тарифным и таможенным инструкциям.
• Взаимодействие с представителями таможенной службы с целью обеспечения отгрузок.
• Оценка количества/веса изделий и материалов и типа контейнера, который необходим для их хранения или транспортировки
• Инспектирование складских помещений и находящегося на их территории оборудования. Составление заявок на тестирование, содержание и ремонт оборудования.
• Проведение интервью, организация отбора и обучения складского и контролирующего персонала.
• Заключение контрактов и соглашений для решения проблем, возникших между иностранными и внутренними грузоотправителями.
• Планирование, совершенствование и осуществление мероприятий по безопасности склада и защите используемых программ.
• Рассмотрение счетов, заказов и прогнозов по потреблению.
Основные функции:
Менеджер по складированию и дистрибуции:
• Анализирует операции и отчеты менеджеров.
• Анализирует операционную деятельность компании.
• Отвечает на запросы покупателей.
• Формирует графики поставок.
• Перераспределяет работу между служащими и обслуживающим персоналом компании.
• Проводит телефонные переговоры с покупателями по вопросам работы нового бизнеса.
• Проводит/посещает встречи с обслуживающим персоналом компании.
• Взаимодействует с руководителями других отделов и управлений для координации действий.
• Формирует план по обслуживанию (ремонту) оборудования.
• Разрабатывает новые процедуры, методы и стандарты работы.
• Разрабатывает положение по технике безопасности складских помещений.
• Руководит и координирует действия сотрудников компании и ее обслуживающего персонала.
• Обеспечивает соблюдение норм и законов, установленных государственными органами.
• Оценивает результаты работы персонала компании и лиц, работающих по контракту.
• Оценивает получаемые документы на завершенность, достоверность и соответствие установленным стандартам.
• Интервюирует кандидатов.
• Оценивает результаты интервьюирования кандидатов.
• Принимает решения по найму, увольнению, перемещению и продвижению служащих компаний.
• Инспектирует продукцию и изделия, находящиеся на территории склада.
• Инспектирует помещения для оценки повреждений.
• Оценивает жалобы и рекламации покупателей.
• Принимает меры по обеспечение безопасности окружающей среды.
• Осуществляет мониторинг оборудования.
• Заключает деловые контракты.
• Организует работу вновь пришедших сотрудников.
• Наблюдает за выполнением организационной политики.
• Подготавливает отчеты.
• Предоставляет услуги компании.
• Занимается закупкой оборудования, его поддержкой и созданием запаса.
• Реагирует на жалобы клиентов.
• Составляет сухопутный, морской и воздушный графики доставок продукции.
• Составляет план по обслуживанию имеющейся в распоряжении фирмы собственности.
• Устраняет конфликты и разногласия между сотрудниками.
• Составляет правила и процедуры по предоставлению услуг клиентам компании.
Популярные должностные инструкциии
Планирование, организация и контроль снабжения предприятия материальными ресурсами требуемого качества.
Требования к опыту и квалификации:
Менеджер по доставкам относится к категории специалистов;
на должность менеджера по доставкам назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы от 1 года.
Скачать должностную инструкцию
менеджера по перевозкам (.doc, 86КБ)
Менеджер по перевозкам:
Менеджер по перевозкам имеет право:
Менеджер по перевозкам несет ответственность:
Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.
должностные инструкции директора, начальников, заместителей
-должностные инструкции менеджера, инженера, бухгалтера, экономиста
должностные инструкции заведующих, администраторов, операторов, врачей
должностные инструкции секретаря, продавца, кассира, консультанта
-должностные инструкции слесаря, плотника, электрика, уборщицы
Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.
Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.
Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.
Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.
Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.
Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.
Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.
Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.
Разделы: Рынок страхования, Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.
Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.
Должностная инструкция офис менеджера-2
Должностная инструкция офис менеджера-2
1. Общие положения
1.1. Главной задачей офис-менеджера является организационно-техническое обеспечение деятельности компании.
1.2. Цель - обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников, благоприятной обстановки и комфорта в офисе, поддержание благоприятного психологического климата, поддержание имиджа Компании.
1.3. Офис-менеджер непосредственно подчиняется ассистенту генерального директора.
1.4. Офис-менеджер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.5. В своей деятельности офис-менеджер руководствуется: действующими законодательными актами РФ, Уставом предприятия, Правилами внутреннего распорядка, Руководством для сотрудников офиса, Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) Генерального директора, нормативно-методическими документами по организации и ведению делопроизводства.
1.6. На время отсутствия офис-менеджера на рабочем месте входящие звонки переадресовываются на дневного/вечернего секретаря.
1.7. Во время длительного отсутствия офис-менеджера его обязанности выполняет сотрудник, назначенный Генеральным директором, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.
Требования к внешнему виду
- Деловой стиль в одежде (в соответствии с (в соответствии с Руководство для сотрудников офиса компании "Ронова Клининг")
- Ухоженные волосы, наличие прически
- Обязателен макияж (недопустимо: яркий и вызывающий макияж, отсутствие макияжа)
- Ухоженные руки, наличие нейтральных тонов лака на ногтях
2. Функциональные обязанности
2.1. Прием заявок от работников офиса\склада и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
- канцелярских товаров
- аптечка
- необходимой мебели и других предметов интерьера
- моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчета нормы потребления)
2.2. А также самостоятельное приобретение указанных в п. 2.1. товаров при необходимости для нужд офиса.
2.3. Контроль приобретения и учет офисной техники.
2.4. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, включая:
2.4.1. разработку рабочих инструкций для горничных (дневной и ночной смен);
2.4.2. ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке помещений по чек-листу;
2.4.3. контроль за соблюдением горничными трудовой дисциплины;
2.4.4. регулярную выдачу моющих средств и других материалов для уборки помещений и контроль за их использованием;
2.4.5. учет рабочего времени;
2.5. Организация и контроль работы курьеров:
2.5.1. разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;
2.5.2. ведение "Журнала учета заявок на курьера";
2.5.3. ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";
2.5.4. учет рабочего времени, расчет заработной платы курьерам на основании "Журнала учета заявок на курьера";
2.5.5. контроль соблюдения курьерами трудовой дисциплины (аккуратный внешний вид, отсутствие внешних признаков алкогольного/ наркотического опьянения);
2.6. Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:
2.6.1. канцелярские товары первой необходимости;
2.6.2. моющие средства, расходные материалы.
2.7. Обеспечение безопасности в офисе:
2.7.1. организация централизованной и внутренней охраны офисных помещений;
2.7.2. установка и контроль за состоянием системы противопожарной безопасности, электробезопасности (совместно с отделом IT);
2.7.3. разработка и доведение до работников офиса инструкций по противопожарной безопасности (совместно с инженером по технике безопасности).
2.8. Контроль за работой секретарей, учет рабочего времени, организация работы секретарей по решению вопросов командировок сотрудников (выбор агента и заключение договора по доставке билетов, оформлению виз, приглашений, бронирование отелей и т.д.)
2.9. Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисных помещениях, организация работы завхоза, учет рабочего времени завхоза.
2.10. Контроль за использованием мебели и ее ремонт.
2.11. Учет использования канцелярских товаров.
2.12. Проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год.
2.13. Ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса.
2.14. Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.
2.15. Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.
2.16. Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.
2.17. Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
2.18. Оплата за телефонную мобильную связь.
2.19. Контроль за работой охраны.
2.20. Составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам.
2.21. Планирование закупок и проведения ремонтных работ.
2.22. Организация архивов.
3. Права
Офис-менеджер имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по улучшению условий труда, иные рациональные предложения.
3.2. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).
3.3. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу офис-менеджера.
3.4. Информировать непосредственное руководство о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в работе.
3.5. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей структурных подразделений и др. сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6. Получать от руководства или должностных лиц Общества информацию, материально-технические и иные средства, необходимые для осуществления своих функциональных обязанностей.
3.7. Требовать от Руководителей подразделений информации по оформлению подписки на печатные издания
3.8. Требовать от любого сотрудника офиса заявку на направление курьера не позднее, чем за 24 часа до срока исполнения задания.
4. Ответственность
Офис-менеджер несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3. За не соблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу секретаря.
4.4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.
4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
4.7. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
4.8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).
5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами
5.1. Офис-менеджер взаимодействует со следующими функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами Компании:
- административный отдел;
- бухгалтерия;
- отдел логистики;
- отдел персонала.
Перейти в другие разделы сайта :
Перепечатка материалов сайта без установки активной ссылки на сайт alti.ru запрещена.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРЕВОЗКАМ
II. Должностные обязанности