Руководства, Инструкции, Бланки

образец протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов img-1

образец протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов

Категория: Бланки/Образцы

Описание

О Комиссии по урегулированию конфликтов интересов, Приказ Москомэкспертизы от 24 февраля 2011 года №23-к

О Комиссии по урегулированию конфликтов интересов О Комиссии по урегулированию конфликтов интересов

Правительство Москвы
КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

от 24 февраля 2011 года N 23-к

О Комиссии по урегулированию конфликтов интересов

1. Утвердить состав Комиссии Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия):

Заместитель
председателя
Комиссии

2. Утвердить порядок работы Комиссии (.

Приложение. Порядок работы Комиссии Москомэкспертизы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


УТВЕРЖДЕН
приказом
от 24 февраля 2011 года N 23-к

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяется процедура образования и деятельности Комиссии Москомэкспертизы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Порядком.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

1.3.1. Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Москомэкспертизы (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению.

1.3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или городу Москве.

1.3.3. Содействие в обеспечении исполнения гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". другими федеральными законами и законами города Москвы.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Москомэкспертизы, за исключением председателя и заместителя председателя.

2. Процедура образования Комиссии

2.1. В состав комиссии входят:

2.1.1. Заместитель председателя (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Москомэкспертизы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также гражданские служащие из других подразделений Москомэкспертизы, определяемые председателем Москомэкспертизы

2.1.2. Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы.

2.1.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

2.1.4. По решению председателя Москомэкспертизы в состав комиссии могут быть включены представителя, перечисленные в пункте 6 Положения. утвержденного Указом Мэра Москвы от 27 сентября 2010 года N 68-УМ .

2.2. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

На период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии в соответствии с поручением председателя. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

2.3. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Москомэкспертизе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют лица, перечисленные в пункте 10 Положения. утвержденного Указом Мэра Москвы от 27 сентября 2010 года N 68-УМ .

2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Москомэкспертизе, недопустимо.

3. Заседание Комиссии и принимаемые ею решения

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

3.1.1 Представление председателем Москомэкспертизы материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 года N 11-УМ. свидетельствующих:

а) О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы.

б) О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.2. Поступившее председателю Москомэкспертизы в установленном порядке:

3.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в Москомэкспертизе должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.

3.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.3. Представление председателя Москомэкспертизы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Москомэкспертизе мер по предупреждению коррупции.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

3.5.1. В трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

3.5.2. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей на рассмотрение комиссии информацией и материалами.

3.5.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.6. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии (при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия) рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания, комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте а) пункта 3.1.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

- установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными.

- установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Москомэкспертизы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте б) пункта 3.1.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

- установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

- установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Москомэкспертизы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

- дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

- отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

- признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.

- признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Москомэкспертизы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

3.16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.12-3.15 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

3.17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

3.18. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.19. Решения комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего Порядка, для председателя Москомэкспертизы носят рекомендательный характер.

3.20. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка, носят обязательный характер.

3.21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

3.22. В протоколе заседания комиссии указываются:

- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

- предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются.

- содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований.

- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

- источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.

- принятое комиссией решение и обоснование его принятия.

3.23. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

3.24. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания направляются председателю Москомэкспертизы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.25. Председатель Москомэкспертизы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

3.26. В месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии председатель Москомэкспертизы в письменной форме уведомляет комиссию о рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении. Решение председателя Москомэкспертизы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Москомэкспертизы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.28. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, осуществляются Сектором государственной службы и кадров Москомэкспертизы.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Москомэкспертизы
mke.mos.ru (сканер-копия)
по состоянию на 29.09.2014

О Комиссии по урегулированию конфликтов интересов

Другие статьи

ПРОТОКОЛ № 5 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в админист

Число членов Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), принимающих участие в заседании, составляет 6 человек из 8 утвержденных членов. Кворум для проведения заседания Комиссии имеется. Комиссия правомочна.

Повестка дня заседания Комиссии:

  1. 1. Отчет о работе комиссии за 2015 год.
  2. 2. Об утверждении Плана работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пудомягского сельского поселения на 2016 год

1. Антипову Я.Е. – начальника канцелярии администрации, секретаря комиссии, которая представила на рассмотрение отчет о работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пудомягского сельского поселения за 2015 год.

Принять к сведению отчет о работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пудомягского сельского поселения за 2015 год.

За – 6 чел. против – нет, воздержались – нет.

2. Ефремову М.А. – заместителя главы администрации, председателя комиссии, который представил на рассмотрение проект Плана работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов(см.приложение) в администрации Пудомягского сельского поселения на 2016 год.

2. Утвердить План работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Пудомягского сельского поселения на 2016 год.

За – 6 чел. против – нет, воздержались – нет.

Председатель Комиссии __________________подпись

Секретарь Комиссии _____________________подпись


Отчет о работе
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

В 2015 году было произведено 4 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
На первом заседании рассмотрен и принят план работы комиссии на 2015 год.
На втором заседании был проведен анализ результатов проверки полноты и достоверности сведений, представленных в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации МО «Пудомягское сельское поселение», за 2014 г.
Нарушений, ограничений и запретов с прохождением муниципальной службы, установленных п.5 и п.9 части 1 статьи 13 и п.1 и п.3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», не выявлено.
В установленные законом сроки поступили уточненные сведения от двух муниципальных служащих.
В установленные законом сроки Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещены на официальном сайте администрации.
На двух последующих заседаниях рассматривались уведомления муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой деятельности.
В комиссию поступило 7 обращений от муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой работы. Во всех случаях комиссия приняла решение об отсутствии конфликта интересов.
Обращений бывших муниципальных служащих о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего в комиссию в 2015 году не поступало.
В администрации ежеквартально проводились разъяснительные аппаратные совещания с муниципальными служащими в режиме вопрос-ответ.

План работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления от 30.07.2015 № 2

На заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее – Комиссия) присутствовали члены Комиссии и приглашенные лица.

1. О способе голосования при принятии решения Комиссии.

2. О рассмотрении обращения и.о. председателя районного суда о нарушении требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих судебным приставом-исполнителем.

3. О возможных нарушениях федерального государственного служащего судебного пристава-исполнителя при предоставлении сведений в справку о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера.

На основании п. 21 Указа Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" присутствующие предупреждены о неразглашении сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.

Председатель Комиссии по первому вопросу обозначил членам комиссии необходимость принятия решения по способу голосования при принятии решений на заседании.

Принято решение: по рассматриваемым вопросам повестки дня голосовать открыто, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Председатель Комиссии сообщил. чтона основании п.п. б п.13 Указа на имя заместителя Руководителя Управления, Председателя Комиссии Управления 27.07.2015 государственным гражданским служащим подано ходатайство о присутствии на данном заседании его представителя. Председателем Комиссии данное ходатайство удовлетворено.

Докладчик Председатель Комиссии.

По второму вопросу заседания Комиссии выступили:

Члены Комиссии и приглашенные лица.

На основании представленных материалов Комиссией сделан вывод о том, что судебный пристав-исполнитель создал конфликтную ситуацию, способную нанести ущерб репутации и авторитету государственного органа, а также совершил поступок, порочащий честь и достоинство государственного гражданского служащего.

Тем самым в действиях федерального гражданского служащего усматриваются нарушения требований к служебному поведению, предусмотренные п. 8, п. 13 ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Согласно ч. 4.2 ст. 3 Кодекса этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом ФССП России от 12.04.2014 № 124, государственный гражданский служащий ФССП России должен уважать честь и достоинство любого человека, его деловую репутацию, способствовать сохранению социально-правового равенства всех членов общества.

Государственный гражданский служащий и его представитель пояснили, что не могут найти объяснения информации, поступившей из районного суда. Нахождение государственного гражданского служащего в нерабочее время в запрещенной зоне районного суда объяснили личным приглашением судьи данного суда для получения консультаций по материалам, находящимся в производстве у государственного служащего и разрешением сторожа пройти к кабинету судьи. Считают, что действий, связанных нарушением принципов служебного поведения государственного гражданского служащего не совершал.

Решение заседания комиссии :

1. Установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. Признать, что в действиях государственного служащего усматривается конфликтная ситуация, нарушение принципов служебного поведения государственного гражданского служащего и норм делового этикета. Признать, что совершенный поступок способен нанести ущерб репутации и авторитету государственного органа.

Рекомендовать Руководителю Управления:

1. С целью всестороннего анализа ситуации организовать проведение служебной проверки в отношении федерального гражданского служащего на основании фактов, изложенных в документах, поступивших из районного суда.

2. Указать судебному приставу-исполнителю на недопустимость нарушения требований к служебному поведению федеральных государственных служащих.

Начальнику отдела – старшему судебному приставу рекомендовать провести дополнительную беседу с судебным приставом-исполнителем о нормах и правилах служебного поведения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

По третьему вопросу заседания Комиссии выступили члены Комисси и приглашенные лица.

Комиссией были детально проанализированы необходимые материалы, из чего сделан вывод о возможном предоставлении государственным служащим недостоверной информации в Справки о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а именно в раздел 4 «сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», и раздел 6.2. «срочные обязательства финансового характера».

Государственный служащий и его представитель не считают, что ответственность по заполнению Справок принадлежит государственному служащему, так как данные документы государственный гражданский служащий несколько раз исправлял и предоставлял непосредственному руководителю. Кроме этого, пояснили, что поскольку по их мнению данные Справки предоставляются в налоговые органы, а с 2011 года претензий к нему не поступало, то и нарушений в заполнении указанных Справок не усматривают.

Установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. Представленные государственным гражданским служащим справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера требуют дополнительной проверки.

Учитывая, что в действиях судебного пристава-исполнителя возможно усматривается нарушение требований законодательства, связанного с полнотой и достоверностью предоставляемых сведений о доходах, а именно нарушение требований, предусмотренных п. 9 ч. 1 ст. 15, ст. 20, ст.20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», требований Должностного регламента рекомендовать Руководителю Управления:

1.Организовать проведение дополнительных проверочных мероприятий в отношении судебного пристава-исполнителя по вопросу предоставленных им сведений в справки о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера в рамках Указа Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".