Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания характеристики на учащегося школы img-1

образец написания характеристики на учащегося школы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы! не форма, а пример

ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы. не форма, а пример

Марго Мудрец (17458) 7 лет назад

Характеристика
на ученика 6 «А» класса
МОУ «СОШ №16»
Заблоцкого Алексея

За время обучения Леша показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения. Добросовестно относится к выполнению возложенных на него поручений.
К учебной деятельности Алексей показал несерьезное отношение: пропуски занятий по неуважительным причинам, низкая успеваемость (н/а по немецкому языку). Леша редко стремится узнать что-то новое. Как правило, медленно и с трудом сосредоточивается на уроке, мало что усваивает из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки.
Алексей содержит свои вещи в порядке. Всегда опрятно одет.
Директор школы О. В. Зенгер

Кл. руководитель О. П. Зарипова

Характеристика
на ученика 1 «В» класса
МОУ «СОШ №16»
Глущенко Виктора,
проживающего по адресу:
г. Осинники ул. Мечникова,

Глущенко Витя обучается в 1 классе. За время обучения показал себя способным и трудолюбивым. К учебной деятельности относится очень ответственно: добросовестно выполняет домашнее задание, всегда и во всем стремится быть первым, настойчиво этого добивается. По истечении первого полугодия Витя достиг серьезных успехов в учебе: научился читать, пересказывать прочитанное, с удовольствием самостоятельно учит и рассказывает небольшие стихи. Красиво и аккуратно пишет в тетради. С удовольствием решает примеры и задачи. Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.
Витя с удовольствием принимает активное участие в классных, школьных и городских мероприятиях: акция «Покормите птиц зимой». конкурс рисунков, посвященных Дню города Осинники, фотоконкурс «Моя семья» и т. д. Любит петь, рисовать, изготавливать поделки своими руками. Витя проявляет заботу по отношению к друзьям и товарищам. В классе ребята относятся к нему с симпатией.
Любую работу Витя всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо. Всегда выполняет в срок порученное дело, ответственен.
Витя воспитывается в приемной семье. Родители всегда интересуются учебой сына, посещают родительские собрания, заботятся о внешнем виде ребенка. Витя всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Бережет свое и общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Директор школы О. В. Зенгер

Кл. руководитель Т. И. Бобылева

Lovely Lilie Мастер (1107) 7 лет назад

ненавидящий учителей, любящий опоздать на уроки, бездельничать, и вкусно по кушать. )
**-это не про меня..))

Оля Просветленный (32550) 7 лет назад

Характеристика ученика.
Ученица 5 класса школы № ___ города______ Грекова Кристина 1995 года рождения обучалась в школе №23 со второго полугодия 2005-06 учебного года. Ученица воспитывается в полной многодетной семье. Является самым младшим ребёнком. Здоровье удовлетворительное, болеет не часто.
Девочка очень начитанна, обладает широким кругозором, любит отгадывать различные кроссворды, решать ребусы, читать книги по школьной программе и вне её.
Среди одноклассников Кристина пользовалась авторитетом, выполняла обязанности старосты класса. Со своими обязанностями справлялась, всегда участвовала в культмассовой и общественной деятельности, проявляла инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняла своевременно. Кристина хорошо поёт и танцует, учувствовала в различных концертах и театральных постановках.
В учебной деятельности Кристина показывает отличные и хорошие результаты, по всем предметам преобладает отметка «пять». Ученица относится к учёбе с большим прилежанием, всегда выполняет домашние задания, читает дополнительную литературу для подготовки к предметам.
Кристина обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами её характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции.
Родители ученицы принимали активное участие в жизни класса и школы.

Директор __________________(Ф. И. О)
Кл. руководитель_________________( Ф. И. О. )

Видео

Другие статьи

Образец написания характеристики на учащегося школы - Публичная информация

Образец написания характеристики на учащегося школы

Характеристика в военкомат - из школы, на призывника, с места учёбы, образец, от родителей на учащегося Получите БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию прямо сейчас: Москва и область +7 499 703-43-52 Санкт-Петербург и область +7 812 309-57-61 Pуб % E-mail Клик Звонки кол-во Email % прочитаных Прочитано Конверсия % Лиды Конверсия 2 % Клиенты Средний чек Рентабельность % Прибыль Цена за e-mail: р. ROI: % Показы CTR Клики Конверсия % Лиды Конверсия 2 % Клиенты Средний чек Рентабельность % Прибыль Цена за клик: р. ROI: % Звонки % Дозвона Разговоры с ЛПР Конверсия % Лиды Конверсия 2 % Клиенты Средний чек Рентабельность % Прибыль Цена за звонок: р. Расходы на звонки: р. ROI: % Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику призывника. Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья. Предназначение документа Характеристика в военкомат в общем смысле — специальный документ, который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения соответствующему учреждению. Следовательно, характеристика включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет. С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет — призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же — учреждению, куда документ подается, военкомату. Главные фигуранты характеристики: учащиеся старших классов школы; студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т. Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка. Теневая схема оплаты труда наказуема! Узнайте, что такое Открыть офис страховой компании — прибыльная бизнес-идея. Инструкцию смотрите Дальнейшая судьба В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности. После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием. Кто даёт характеристику на призывника в военкомат? Из школы с места учёбы Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель в некоторых случаях — завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения. Обычно это происходит в 11 классе. В нее включаются: сведения об успеваемости; активность; поведение; взаимоотношения в коллективе. Скачать образец характеристики из школы можно здесь: Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Насчет заполнения существует несколько вариантов: характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны; документ заполняет ответственное лицо; характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме в случае, если бланки или формы не предусмотрены. Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана. С места работы Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов. Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к этой организации. Скачать образец характеристики с места работы можно здесь: При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе. От родителей Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются. А именно: название документа; структура ФИО, дата рождения и так далее ; дата, подпись. От соседей по месту жительства Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика». В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями. Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам на работу, в учебное заведение и так далееоднако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами. Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях. Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам: документ написан от третьего лица; время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим; произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями. Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем; Характеристика должна содержать следующую информацию: Подобно всем официальным документам в начале листа указывается его название, в данном случае — «Характеристика в военкомат». Следующий этап — указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование. В документе обязана иметься и основная информация о семье. В характеристику следует вписать полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом — и в медицинскую, указывается также и состояние здоровья в общих чертах. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента если известен. По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы. После описания обычно пишут цель выдачи документа в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали. Последний этап — дата. Ответственное лицо В общее понятие определения «ответственное лицо» включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания. Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления. В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается. Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть: классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы; куратор, заведующий кафедры, декан, ректор; работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник; родители, опекуны; соседи. Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника: Подбор анкетных данных и личностных качеств При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека. Недостатки, если и указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства. Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения — обязательны. Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими. Сведения о техническом состоянии кассового аппарата не имеют значения. Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом. Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время. Нюансы, о которых лучше умолчать Минусы призывника, указанные в официальных документах имеющие весомое значение, указываются обязательно. Однако существуют и такие детали, которые лучше не просто сгладить, но и вообще — не писать. Среди них: семейные конфликты, как слишком личное пространство человека; плохие отношения в коллективе; недостатки характера; проблемы «позабытой давности». Можно сказать, что все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики. Характеристика в приемную комиссию военкомата - официальный документ, оформление которого по структуре напоминает обычное заявление. Содержанием этого документа является характеристическая оценка поведения призывника. В конце характеристики обязательно должно быть указание, куда она подается. Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека. О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное. Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги: Имя обязательно Почта обязательно Сайт Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: +7 499 703-43-52 Москва и область +7 812 309-57-61 Санкт-Петербург и область.

Периоды заполнения карты 3 класс. Активно участвовал в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни.

Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на teplum.ru обязательна!

Как написать характеристику на учащегося

Совет 1: Как написать характеристику на учащегося

Первый пункт характеристики – общие сведения о школьнике: фамилия, имя, возраст, класс. Затем укажите информацию о физическом развитии ученика в целом, а также о состоянии органов зрения, слуха.

Следующее, что необходимо указать – информация о семье: полная или неполная, есть ли другие несовершеннолетние дети. Также опишите условия проживания семьи: частный дом или квартира, есть ли у ребенка отдельная комната или свой рабочий стол, какие отношения складываются между членами семьи, получает ли школьник достаточно внимания со стороны взрослых.

Дайте характеристику поведения ребенка в школе, укажите, какое положение он занимает в коллективе: пользуется авторитетом или нет, есть ли близкие друзья. Активен ли ученик в игровой и учебной деятельности: часто является инициатором каких-либо дел или не уверен в себе, застенчив. Отметьте, как складываются взаимоотношения с другими педагогами: возникают конфликты или ученик спокойно воспринимает замечания.

Затем определите уровень развития психических процессов: внимания, воображения, зрительной, слуховой памяти. Уточните, какой тип мышления развит лучше: наглядно-образное, словесно-логическое. Укажите, может ли школьник устанавливать причинно-следственные связи.

Охарактеризуйте уровень развития речи, словарного запаса ребенка. Может ли школьник правильно выражать свои мысли, строить последовательные предложения, делать выводы.

Следующий пункт – оценка уровня общеучебных умений и навыков. Укажите, может ли ученик планировать работу и осуществлять самоконтроль. Напишите и про волевые качества: настойчивость, целеустремленность, решительность и т.д.

Определите доминирующий тип темперамента школьника. В последнем пункте дайте рекомендации.

Совет 2: Как написать рекомендацию на учащегося

Анализ успеваемости учащихся образец написания Образец договора Образец документа

Анализ успеваемости учащихся образец написания

Анализ успеваемости и качества знаний

Анализ работы за 2013-2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности:

« Обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий».

В течение учебного года решались следующие задачи образовательной деятельности:

1.Повышать качество знаний и личностного развития каждого обучающегося через внедрение современных образовательных технологий.

2.Совершенствовать работу по раскрытию творческого потенциала учителей школы через вовлечение их в активную работу по повышению методического уровня.

3.Продолжать освоение и применение учителями школы различных образовательных технологий с целью повышения качества образования обучающихся и своего методического уровня.

4. Продолжать работу с мотивированными учащимися. направленную на участие в предметных олимпиадах.

Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ « Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав обучающихся на доступность. адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражение одна смена занятий, пятидневная неделя для учащихся начальной школы 1-4 классы, шестидневная учебная неделя для учащихся основной и старшей школы.

Для решения цели школы составлен план работы школы, составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам школьные методические объединения имели четкие планы работы проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию уроки по региональному компоненту проводятся.

Все предметы в школе велись специалистами.

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

Методика изучает влияние успеваемости на формирование мировоззрения учащихся.

Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ

Методика предназначена для учащихся всех типов учреждений образования.

Исследование проводится по итогам полугодия, учебного года.

Результаты исследования: предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, преподавателей учебных дисциплин, учащихся, родителей.

Главное меню

Уважаемые пользователи и посетители сайта!

Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.

Статья по теме:

по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

Цель. проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 18»

по итогам успеваемости обучающихся в 3 четверти 2011-2012 уч.г.

Цель. проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2011-2012 учебного года, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Справка подготовлена на основе информации успеваемости по классам, полученной от классных руководителей, отчетах успеваемости учителей - предметников, проверки журналов.

Метод: сравнительный анализ документации, собеседование с учителями - предметниками и классными руководителями 2-9 классов.

Первая ступень обучения

Из 330 учащихся первой ступени аттестовано 233 ученика (в соответствии Уставом школы в первых классах используется качественная оценка успешности освоения учебной программы). Не аттестована ученица 2в класса Илющенко Наталья по двум предметам(русский язык и математика).Все остальные обучающиеся –аттестованы.

С отличными результатами закончили 3 четверть 39 учащихся (на 2 уч.больше,чем во 2-й четверти)

Вход на сайт анализ успеваемости 1 ч

Анализ качества знаний учащихся за 1 четверть 2012-2013 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЕНИНСКАЯ СРЕДНЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Анализ качества знаний учащихся за 1 четверть 2012-2013 учебный год

Согласно плана работы школы, в целях анализа основных показателей работы школы, определения перспектив развития, проведен анализ результатов деятельности школы по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года установлено следующее:

На начало 2012-2013 учебного года количество учащихся 130 человек из них 2 уч-ся обучаются на дому и 16 учащихся обучаются по 8 виду (созданы классы интегрированного обучения). На коней 2011-2012 учебного года количество учащихся 130 человек из них 2 учащихся обучаются на дому и 16 чел. по 8 виду. Динамика сохранности контингента стабильна.

По результатам 1 четверти 2012-2013 учебного года аттестованы 97 учащихся 3-11 классов. Не аттестована Аверкина Настя ученица 8 класса по 9 предметам (литература, черчение, информатика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география Иркутской области) из-за большого количества пропусков. Успеваемость в целом по школе составляет 98,8%. Качество 27%. На конец 1 четверти 2012-2013 учебного года отличников нет.

На первой ступени обучения аттестованы 34 учащийся (из них 7 учащихся по VIIIвиду) 3-4 классов. 8 учащихся на первой степени окончили Iчетверть на «хорошо» и «отлично». Качество знаний на 1 ступени 29,7 %. Успеваемость 100%.

На второй ступени обучения аттестованы 58 учащихся 5-9 классов (из них 9 человек по VIIIвиду). По итогам 1 четверти обучается на «4» и «5» 14 учащихся второй ступени. Не аттестована Аверкина Настя ученица 8 класса из-за большого количества пропусков. Успеваемость 98,8%. Качество 28%.

Динамика качества знаний учащихся по школе

Завуч школы Справки по общим итогам успеваемости в школе (одаренные, слабоуспевающие ученики).

На странице выложены образцы справок по результатам ВШК, внутришкольного контроля по результатам успеваемости учащихся.

Административный контроль за качеством знаний по предметам учебного цикла посредством контрольных.doc

Аналитическая справка Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.doc

Возможные предложения в справках.doc

Вопросы по Изучение состояния преподавания предмета.doc

Инспекционно-контрольная деятельность и внутришкольный контроль в сельской школе.doc

Контроль за работой учителя.doc

Контроль за работой школы.doc

Памятка по изучению вопроса Состояние преподавания учебного предмета в УО РБ.doc

Педагогический анализ - возможность повышения педагогического мастерства учителя. Преподавание белорусского языка и литературы в современной школе.doc

Справка по итогам контрольных срезов по повторению в 2 - 4 классах.docx

Справка о посещении урока.doc

Справка о посещении учебного занятия.doc

СПРАВКА О результатах государственной (итоговой) аттестаций учащихся 9-х классов.doc

Справка о результатах уровня знаний, умений и навыков учащихся по предметам.doc

Справка по результатам проведения промежуточной аттестации.doc

Справка по итогам административных контрольных работ за 2 четверть по математике, русскому языку 8, 10, 11 классы.docx

Справка по итогам аттестации за учебный год.doc

Справка по итогам диагностических промежуточных контрольных работ в 5-11 классах.doc

Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах.doc

Справка по итогам проверки работы предметных курсов по выбору.docx

Справка по итогам успеваемости за 1 четверть учебного года.doc

СПРАВКА ПО ИТОГАМ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ.doc

Справка по итогам успеваемости за I четверть.docx

Справка по итогам успеваемости за I триместр учебного года.doc

СПРАВКА ПО УРОВНЮ ОБУЧЕННОСТИ УЧЕНИЦЫ.doc

Справка Преподавание профильных предметов в 10 и 11 классах.doc

Шаблон. Аналитическая справка по предметам.doc

Справка по итогам тематического контроля за работой учителей, имеющих неуспевающих учащихся.doc

Справка Работа со слабоуспевающими школьниками и детьми группы риска.doc

Справка Состояние работы с детьми группы риска.doc

Справка о работе с отстающими учащимися.doc

Справка о системе работы с одарёнными и отстающими учащимися.doc

Справка об итогах мониторинга работы педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися.doc

Справка по итогам проверки работы со слабоуспевающими учащимися.docx

Справка по проверке состояния работы с учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании.doc

Справка Система опроса, работа со слабоуспевающими учащимися.doc

Справка Состояние работы с детьми из малообеспеченных семей, семей особых категорий.doc

Анализ работы с одаренными детьми.doc

Аналитическая справка по организации работы с одаренными детьми.doc

Справка о работе с одаренными детьми.docx

Справка о системе работы с одарёнными и отстающими учащимися.doc

Справка подведение итогов работы педагогического коллектива с одарёнными учащимися.doc

Следующие документы Недавно добавленные материалы:

Как заполнить документы на субсидию

До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных

Может быть Вас заинтересует: