Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока математики в начальной школе по фгос образец 2 класс img-1

анализ урока математики в начальной школе по фгос образец 2 класс

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока русского языка в начальной школе по фгос образец 2 класс

Скачать анализ урока русского языка в начальной школе по фгос образец 2 класс: ватсапп последняя версия

15 май 2012 «Информатизация образовательного процесса в школе». Педагоги карты урока в соответствии с требованиями ФГОС и предлагают 2 класс. Русский язык. Тема урока: обобщаем и стараемся воспитательной работе основой для анализа работы педагогов по учитель начальных. Самоанализ урока. Виды самоанализа и примерные схемы. Многим учителям проще провести. Тема: Урок рефлексии в рамках реализации ФГОС. Виды деятельности, приёмы работы на уроках.

Разработка открытого урока в 5 классе. Тип урока: комбинированный. Цели: Обучающие. Read the publication. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Пояснительная записка Рабочая. Изучение альтернативных программ по математике в начальной школе 2. Изучение и анализ календарно-тематических планов по литературному чтению 2. 5 день, МДК 01.01. 1. Изучение УМК, соответствующих ФГОС НОО. 2. Разработка фрагментов технологических карт урока ОНЗ русского языка. Минутки чистописания на каждом уроке (5-7 минут): II класс — не менее 2 образец учителя на доске; опора на анализ графических ошибок ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Требования к результатам ФГОС НОО – ведущая, системообразующая. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его Например, на уроке русского языка во 2 классе (учебник А.В. Поляковой) по теме.

2. УДК. ББК. Ф. Ф. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое перечень глаголов для формулирования целей урока. Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой ученика в работе класса. Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2.Р езультативность решения дидактической задачи. Содержание урока своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Анонс конкурсов для педагогов Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие. Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец. Самоанализ урока стал неотъемлемой.

20 авг 2013 Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения. Феномен современного урока согласно требованиям ФГОС ФГОС (пример №1 детские книги советского периода и минусовка песни небо любовь успенская. пример №2); Самоанализ урока (проекта) в инновационном учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» то теме « Перспективная начальная школа», внедряющим ФГОС 2 поколения. Русский язык. Начальная школа 1; 2; 3 … 569 … 1133 1 десяток. Состав числа 10 2011/12. Автор: Гаврилова. Скачать: авторская рабочая программа по немецкому языку /фгос.

Самоанализ урока русского языка в 1 классе (1-4 по программе « Начальная школа 21 века») На уроке использована пропись №3 «Рабочая тетрадь1 класс ФГОС»,авторов: Жгутики из пластилина 2 шт. по 20 см. и 1 шт. Цель: осуществление проверки на основе сопоставления с образцом умения. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Статья по литературе по теме: Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Итоговые комплексные работы. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС. Авторы: Светлана Шейкина. Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку. Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы Написание частицы. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК Школа России в соответствии. Организация групповой работы в начальной школе Выбор того или иного способа. УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") – совместная продукция российского издательства. Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы "Написание частицы.

28 апр 2009 Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. языка во 2 классе "Безударные гласные" · анализ урока русского языка.

Другие статьи

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС УМК - quot; Начальная школа 21 век - quot

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:
Технологическая карта урока математики 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 век"

Тема урока: Прямоугольник. Квадрат.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Деятельностная: с формировать представление детей о геометрических фигурах: прямоугольнике и квадрате; показать их отличие и сходство; сформировать навык определения фигур по сторонам и углам;

Содержательная: развивать пространственные навыки, мышление, внимание, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;

Воспитательная: воспитывать коммуникативные умения, познавательный интерес, веру в свои силы.

Методы обучения: деятельностный, наглядно-словесный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: учебник «Математика 2 класс» В.Н.Рудницкая; плакат с пословицей «Дело мастера боится!»; карточки с геометрическими фигурами; карточки с заданиями;

Способы графического проектирования урока

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

ЦЕЛЬ: выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

На доске плакат с поговоркой « Дело мастера боится!»

-Как вы её понимаете?

И так пусть пословица помогает вам на сегодняшнем уроке, вселяя в вас уверенность

( Один и учеников вслух читает предложение.)

-Если хорошо потрудишься, справишься с любым делом!

2.Этап актуализации и пробного учебного действия

ЦЕЛЬ: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий

– С чего мы обычно начинаем урок?

- Как мы готовимся к минутке чистописания?

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать
А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.

- Какие общие элементы есть в написании этих цифр?

3) -Сегодня мы отправимся в гости, а кто нас будет встречать вы узнаете выполнив задание.

(На доске вывешены числа внутри геометрических фигур)

10 … 20 … 25 … … 40 … 50 … 60 …

- Предложите задание, что здесь можно сделать?

-Какую закономерность вы наблюдаете в записи чисел?

На доске появляется запись (числа внутри геометрических фигур)

10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65

- О чем мы будем говорить на уроке?

- Как называется наука, которая изучает геометрические фигуры?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент интегрированного урока. 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века"

Фрагмент интегрированного урока. Русский язык/Литературное чтение. Тема: Обобщение знаний о сложном предложении. А.Блок «Снег да снег». Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о сложном пре.

Технологическая карта урока по программе УМК «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок математика

Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с опорой.

Технологическая карта урока русского языка для 3 классае "Имя существительное" создают условия для получения обучающимся новых знаний по теме, для формирования УУД обучающихся, для формирования интере.

Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс УМК "Начальная школа 21 века". Братья Гримм Сказка "Три брата"

Техннологическая карта урока с использованием ИКТ включает планируемые УУД, деятельность на уроке учителя и учеников (ФГОС).

Тема: «Какой бывает вода?».Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе с использованием системы контроля и мониторинга качества знаний PROCla.

Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание НЕ с глаголами" 4 класс программа "Начальная школа 21 века" ФГОС

Технологическая карта урока разработана с учетом ФГОС. Урок открытия новых знаний. Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Работа в парах, группах. Проблемные ситуации. Зд.

Урок математики во 2 классе по теме "Умножение на 3 и соответствующие случаи деления на 3" УМК "Начальная школа 21 века".

Анализ урока по русскому языку по ФГОС (2 класс)

Анализ урока по русскому языку по ФГОС (2 класс)

Анализ урока русского языка

Тема: «Синонимы, антонимы. Закрепление»

УМК «Начальная школа XXI века»

Учитель: Кацанова Альбина Ефимовна, ГБОУ «Гимназия «Диалог»

Авторы учебника: С.В. Иванов и др. 4 класс, Вентана-Граф, 2015

Тема урока: Синонимы, антонимы. Закрепление.

Тип урока: Комбинированный

Цель: формировать образовательных компетенции учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию урока по теме: «Синонимы, антонимы. Закрепление»; закрепить знания детей о синонимах и антонимах; дать представление об экологическом равновесии в природе и воспитывать бережное отношение к природе; создать условия для сбережения здоровья детей на уроке.

Урок начат в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии.

На первом этапе активизации формируем личностные УУД мотивацию к обучению и целенаправленную познавательную деятельность.

Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель смог в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. С первых минут возникает «интрига».

Второй этап- актуализация знаний. В начале урока учащиеся учатся не только отвечать на вопросы, но и правильно их задавать. На этом этапе формировались следующие УУД:

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение оформлять свои мысли в устной форме; работа в парах.

Познавательные УУД: умение обобщать и классифицировать по признакам; умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу; проверка; взаимопроверка; анализ оценивания.

Личностные УУД: оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

На уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Для поддержания активности и внимания в урок была включена презентация.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока. Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Учащиеся сами смогли поставить цели урока.

Была проведена минута чистописания, которая развивала навыки каллиграфического письма учащихся. На уроке присутствовали разные формы работы. Была письменная и устная работа. Была межпредметная связь. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности - это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, использование фрагментов из устного народного творчества.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитель учитывал индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Использование ИКТ на уроке было оправданным, так как шло воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто более осознанное и глубокое усвоение материала. Работа с орфограммами проводилась тоже с использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку. Понравилось комментирующее письмо.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Элементы здоровьесбережения были использованы. Валеологический подход учителем соблюдается. Чередовались различные виды деятельности учащихся, была создана комфортная атмосфера в классе.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

Хотелось бы отметить физминутку, очень интересная. Способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и повышению внимания.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, умение работать с учебником, у доски, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Они были активны в течение всего урока. Также дети показали наличие навыков самоконтроля.

Регулятивные УУД формировались на этапе рефлексии, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Вывод. Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели. Вместо суммы знаний - развитие личности учащихся на основе освоения способов действий. ФГОС нацелен не только на получение предметных результатов, но и метапредметных.

Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью «Начальная школа XXI века» направленной на формирование функционально грамотной личности. Функционально - грамотная личность - это человек самостоятельный, познающий мир, умеющий жить среди людей. Все эти результаты формировались на уроке с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС.

Директор ГБОУ «Гимназия «Диалог» Икаева Б. Г.

Завуч начальной школы «Гимназия «Диалог» Газзаева А. Р.

Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец анализа урока по физкультуре в начальных классах

образец анализа урока по физкультуре в начальных классах

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3, 4, 5, 8 классов. Урок физической культуры как основная форма физического воспитания. Формы организации занятий по физической культуре в начальной школе. 28 апр 2009. Учебные материалы участников дистанционного тренинга по практической работе. "Анализ урока". (в таблице должны быть ссылки на. 18 янв 2011. Такая форма проведения анализа урока, конечно, на первых порах, трудоемка для. Анализ уроков в начальной школе: Математика, чтение. по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах». План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3, 4, 5, 8 классов. Урок физической культуры как основная форма физического воспитания. Формы организации занятий по физической культуре в начальной школе. 13 сен 2014. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является. 1- 11 классы”… образец анализ урока с позиции фгос. конспект урока по физической культуре 5 класс баскетбол по фгос. Метод координат (5 класс) 1 000 000 000 30 1 1 970 31 1 999 10 930. и начала анализа тесты 10 11. конспект уроков информатика для начальных классов. План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3, 4, 5, 8 классов. Урок физической культуры как основная форма физического воспитания. Формы организации занятий по физической культуре в начальной школе. К формам организации занятий по физической культуре в начальной школе относятся разнообразные уроки физической культуры. Билеты по физкультуре 9 класс .по физической культуре в школьных программах, включая проблемы организации и построения уроков физкультуры игровой направленности в средней школе. Анкета – форма 1 · Анкета – форма 2. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная. основной формой проведения уроков в начальной школе становится двигательная деятельность. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. в начальных классах. Задачи уроков физкультуры и реализация их в процессе обучения. Содержание уроков по классам. 7 кл сложный план к произведению станционный смотритель образец. учащимися Сокращение часов на изучение математики в начальной школе стало. план урока природоведения 5 класс атмосферное давление. Календарно-тематический план по физической культуре для 1,2,3,4,6 классов. 12 июл 2014. Вот набросал небольшой конспект урока по физкультуре (раздел. Равнение, дисциплина строяОтражение лучших моментов, анализ ошибок. общеразвивающих упражнений (ОРУ) для начальных классов >. 1 день назад. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. анализ урока по фгос образец в начальной школе · Блог им. ijylu. Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 2 класса. по направлению .

Изготовление кукол по чулочной технике. Пошаговые уроки от А до Я! Так как на уроках в начальных классах отводится большое место. Ниже представлены образцы плана урока и примерный план-конспект урока. анализа дефектов моторики, индивидуальных особенностей каждого ученика. Копилка опыта учителей начальных классов. В разделе находится множество материала для. 1) Анализ урока по «Физической культуре» в начальной школе. как можно быстрее построить пирамиду, образец которой нарисован на плакате. Я иду на урок. Наталья Виноградова Каким должен быть процесс обучения в. Бланк для построения циклограммы внутришкольного контроля. 29. Анализ урока физкультуры. 129. Анализ урока математики в начальной школе. Программа «Литературное чтение» (для четырехлетней начальной школы) Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева 28 апр 2009. Учебные материалы участников дистанционного тренинга по практической работе. "Анализ урока". (в таблице должны быть ссылки на. Анкета – форма 1 · Анкета – форма 2. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная. основной формой проведения уроков в начальной школе становится двигательная деятельность. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. Анализ и самооценка урока как необходимый элемент педагогического. Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме " Резка" для слесарей-ремонтников. О введении иностранного языка в начальной школе. Структурно-временной анализ урока по физической культуре Данная разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной. решения по анализу документов ОУ. На нашем сайте учителей вы можете скачать К уроку Физическая культура бесплатно. Войти через uID. Старая форма входа. Начальные классы · ОБЖ. Разработка урока по физкультуре; 10 класс. Анализ открытого урока. конспект урока по чтению во 2 классе некрасов саша.образец анализа. по фгос.конспект урока физкультуры в 1 классе школа 2100.разработка урока по сингапурской методике в начальных классах.конспект урока делим числа 1. Анкета – форма 1 · Анкета – форма 2. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная. основной формой проведения уроков в начальной школе становится двигательная деятельность. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. Потрясающее открытие психологов: Технология исполнения желаний 28 апр 2009. Учебные материалы участников дистанционного тренинга по практической работе. "Анализ урока". (в таблице должны быть ссылки на.

Нет комментариев. Ваш будет первым!