Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по математике 3 класс образец по фгос img-1

анализ контрольной работы по математике 3 класс образец по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Контрольные работы по математике по ФГОС, 3 класс

Контрольные работы по математике по ФГОС, 3 класс


Контрольные работы по математике по ФГОС, 3 класс.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?


Примеры.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге?

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 04.12.2016 12:19 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Книги, учебники, обучение по разделам Не нашёл? Найди:

Contact us (Abuse)

Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.
© Nashol.com. 2007-2016

Другие статьи

Контрольная работа по математике 4 класс анализ - контрольные работы - Родителям - 31 кабинет

31 кабинет

I в а р и а н т

А)Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

Б) За 3 часа мотоциклист проехал 225 км. На обратном пути он уменьшил скорость на 30 км/ ч. Сколько часов он затратил на обратный путь?

(480 + 320). 8 · (9 + 91)

711: 9+(506 - 105 ? 4)=

48 м 9 см … 48 м 9 дм 50 а … 5 га

43 000 м … 4 км 300 м 70 а … 7 000 м2

750 000. 1 000 306 500. 10

819 · 1 000 4 700 · 100

5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

II в а р и а н т

А)С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

Б) За 3 часа машина проехала 165 км. На обратном пути её скорость была на 22км/ч меньше. Сколько часов она затратила на обратный путь?

7200. (2 + 7) + (140 – 90)

70 + 350. 7 · (10 + 990)

6 м 7 см … 6 м 7 дм 60 а … 6 га

9 км 3 м … 9 030 м 40 а … 4 000 м2

8 600 · 100 105 600. 10

56 000. 1 000 916 · 1 000

5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

Выполняли 24 человека нет Ксюши

Получили 5 - 7 уч Успеваемость 87.5

4 - 11уч Качество 75

3 - 3 уч Ср. балл 3.92

1. а) Составная задача на нахождение целого

решили верно 20 ч

логические ошибки - 4 уч (Сева, Алена Ч, Вова Б, Рита

б) Составная задача на движение

решили верно 20 уч

логические ошибки 4 уч Даня П. Яна, Вова Б, Рита

неправильное оформление Игорь

2. Составные выражения на порядок действий решили верно 19 уч

Ошибки на порядок действий 2 уч Алена Ч, Даня П

Ошибки в сложении 1 ош/1 уч Вова Б

ошибки по невнимательности Вова М (пропущено последнее действие). Рита (неправильная запись выражения)

3 Сравнение именованных чисел верно 9 учеников

ошибки в переводе единиц измерения 15 учеников

1 ош Дима В, Саша, Марина, Соня А, Никита, Даня П, Вова М, Яна

2 ош Юля, Диана, Илона, Соня О, Алена Ч, Вова Б, Рита

4 Действия с круглыми числами верно 21 уч

ошибки в делении 2 уч Вова М, Даня П

пропущено 2 примера Игорь

5 Геометрическая задача верно 21 уч

Ошибки в нахождении периметра 2 уч Даня П, Вова Б

ошибки в нахождении площади 1 уч Соня А

Большинство ошибок в задании на перевод именованных чисел

Материал по математике (3 класс) на тему: Анализ контрольной работы по математике

Материал по математике (3 класс) на тему:
Анализ контрольной работы по математике

Данная карта помогает выявить типичные ошибки.

Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти.

Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год

Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных работ по математике по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье.

Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом.

Анализ контрольной работы по математике по русскому языку в начальной школе.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, во.

Анализ контрольной работы по математике по русскому языку в начальной школе.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, во.

Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку

Анализ административнои? контрольнои? работы по математике за 1 четверть в 1 классе 2013

Анализ административнои? контрольнои? работы по математике за 1 четверть в 1 классе 2013

Целью проведения итоговой контрольной работы за 1 четверть учащихся первого класса стало сбор объективной информации об уровне подготовки учащихся по математике для предоставления сведений в администрацию школы.

Время проведения: 18 октября.

Инструментарий для определения уровня достижений планируемых результатов: контрольно-измерительные материалы составлены из пособия для учителя — авторы О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова «Четвертные контрольные работы по математике, 1-4 классы» Москва: АСТ: Астель; Владимир: 2012 г. Контрольные работы, собранные в данном пособии, разрабатывались с учётом требований ФГОС.

Качественный анализ результатов итоговых контрольных работ в первом классе.

Методы. используемые в ходе анализа: сравнение данных; сопоставление результатов, полученных в ходе выполнения первоклассниками контрольной работы по ключевым параметрам и уровням усвоения результатов; математическая обработка данных.

Количественные показатели (баллы) по заданиям определены по образовательным результатам предмета. В основу для разработки заданий и проверочной работы в целом была положена спецификация.

– количественный показатель выполнения заданий контрольных работ (чел. и %);

– выявление процента выполнения работы на базовом, повышенном уровнях и количества учеников, оказавшихся в группе риска;

– статистические показатели выполнения задания по параметрам: «справились с работой» (на базовом уровне, на уровне прочной базовой подготовки), «не справились с работой» и их процентные значения.

Основные результаты учащихся 1 класса в исследовании качества образования за 1 четвертьв условиях реализации ФГОС НОО

Предметные результаты (Математика)

К онтрольная работа по математике включала в себя 5 заданий.

Контрольная работа охватывает все самые важные умения, которые должны были появиться у первоклассника, в конце первой четверти. Но так как 5 учащихся из 6 не умеют читать, все задания перед контрольной работой прочитывает учитель.

Критерии оценивания и количественная оценка результатов представлены в таблице 1.

Кодификатор заданий контрольнойработы по математике

  • Анализ контрольнои? работы по русскому языку_70481

Анализ результатов контрольной работы по русскому языкуза 1 четверть.

  • Анализ итоговои? комплекснои? контрольнои? работы в 1 классе ФГОС

    Анализ комплексной контрольной работы в 1 классе 2010-2011 учебный год.

  • Анализ результатов комплекснои? контрольнои? работы проведе?ннои? в 1-ых классах МБОУ СОШ

    Анализ результатовкомплексной контрольной работы, проведённой в.

    Главная > Школьнику > Анализ административнои? контрольнои? работы по математике за 1 четверть в 1 классе 2013
  • Консультация (3 класс) на тему: Анализ контрольной работы по математике

    Консультация (3 класс) на тему:
    Анализ контрольной работы по математике
    Предварительный просмотр:

    контрольной работы по математике

    за 2012-13 уч. год. обучающихся 3 «б » класса.

    Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам.

    Работа содержит 5 обязательных заданий. 6 задание -повышенной трудности- обозначено пунктом Б, выполняли по выбору.

    Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел,

    умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе;

    решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.

    В классе по списку 28 человек. Работу выполняли все.

    Результаты: «5»- 3 чел. – 11% ( Хлопцева В. ПоповаЛ. Архипова В.)

    «2»-4 чел. -14% (Черемисин А. Яваева М. Несмачнова К. Бурка А.)

    КАЧ ?61% УО ? 86% СОК?54%

    реди причин невысокой вычислительной культуры учащихся можно назвать:

    - низкий уровень мыслительной деятельности;

    - отсутствие соответствующей подготовки и воспитания со стороны семьи и детских дошкольных учреждений;

    - отсутствие надлежащего контроля за детьми при подготовке домашних заданий со стороны родителей;

    - неразвитое внимание и память учащихся;

    - недостаточная подготовка учащихся по математике за курс начальной школы;

    - отсутствие системы в работе над вычислительными навыками и в контроле за овладением данными навыками в период обучения.

    На уроках математики использую следующие приемы, направленные на преодоление причин возникновения ошибок: 1) игры, игровые моменты и занимательные задачи; 2) тесты «Проверь себя сам»; 3) математические диктанты; 4) творческие задания и конкурсы; 5) исследовательские работы.

    Часть приемов применяю при работе со всем классом, часть, направленная на развитие внимания, памяти и мышления, подбираю для группы учеников по результатам тестирования.

    В своей работе учителя придерживаюсь определенных принципов. Один из них (наиболее важный) можно сформулировать следующим образом: работу в классе на каждом уроке выполняю всем классом, а не группой успевающих учеников. То есть стараюсь создать такую ситуацию – ситуацию «успеха», при которой каждый ученик смог бы почувствовать себя полноценным участником учебного процесса.

    В целях выполнения этой задачи на уроках математики часто используются игры.

    Но в отличие от начальной школы назначение дидактических игр изменяется. Они начинают применяться для проверки полученных знаний посредством решения нестандартных задач в привлекательной, интересной для детей форме. При этом во время игры в группе главным действующим лицом на уроке становятся сами дети, а не учитель.

    Игра «Запомни числа». Цель игры: развитие внимания, памяти учащихся и коммунальных способностей.

    Условия игры. Учитель называет какое-либо число. Первый ученик повторяет это число и называет свое. Каждый следующий повторяет ранее названные числа и называет свое. Интерес игры в ее соревновательном характере: кто сможет запомнить больше чисел. Игра продолжается до первой ошибки.

    Эту игру можно использовать в самом начале урока, так как она помогает ученикам настроится на рабочий лад, создать хорошее настроение.

    Игра «Пропусти число». Цель игры: развитие внимания учащихся и оценка знаний, полученных на предыдущих уроках.

    Условия игры. Учитель предлагает учащимся по очереди называть вслух в порядке возрастания числа, начиная с 0,1, причем числа, содержащие 3 или кратные 3, следует пропускать. Ученик, назвавший запрещенное число, выбывает. Побеждает тот, кто остается последним.

    В данной игре условия можно менять, в зависимости от изучаемой темы, например, при счете пропускать простые числа или числа, кратные 5,10 и т. д. Эту игру хорошо использовать в начале урока вместо опроса.

    Игра «Исправляем ошибки». Цель игры: развитие критичности мышления, самоконтроля, внимания, умения обосновывать свою точку зрения.

    Условия игры. Все учащиеся класса делятся на несколько команд и жюри, в которое входит учитель и несколько учеников. Каждой команде выдают одни и те же задания с математическими выражениями и определениями, в которых допущены ошибки, с таким расчетом, чтобы число заданий было равно числу участников каждой из команд. Важно, чтобы при подготовке данной игры использовать картотеку типичных ошибок. Командам дается некоторое время для нахождения ошибки и подготовки к ответу. Та команда, которая первой успела подготовиться, дает свою версию ошибки. Если ее ответ был неверным, с точки зрения других команд или жюри, то другим командам дается возможность доказать свою точку зрения. За верный ответ команде присваивается балл (или несколько баллов в зависимости от сложности задания). Побеждает та команда, которая наберет больше баллов. Данную игру можно использовать при проведении повторительно-обобщающих уроков.