Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по истории 8 класс образец img-1

анализ контрольной работы по истории 8 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ контрольных работ по истории

Анализ контрольных работ по истории

Анализ контрольной работы по истории за I полугодие в 7-х классах.

Учитель: Подопригора Н.И.

В 7 «А» классе - 23 ученика;

Всего писало - 23 ученика;

на «5» - 7 учеников;

на «4» - 10 учеников;

на «3» - 5 учеников;

Контрольные тесты состояли из частей А и Б. В первой части необходимо выбрать один из предложенных четырех вариантов ответ. Заданий части А было 16. Вторая часть состояла из четырех заданий, в которых необходимо было соотнести даты и события, расставить в хронологической последовательности правителей, выбрать события, соответствующие правителю, определить по отрывку из документа имя правителя.

На высоком уровне обучающиеся усвоили знания об исторических личностях - задания 2, 8, 15, культурные преобразования в петровскую эпоху - задания 7, 10,11, 13; успешно справились с заданиями по историческим понятиям и терминам - задания 1, 6, 7, 16, по установлению причинно-следственных связей - задания 1, 3. Около 30% школьников допустили ошибки по содержанию событий Северной войны - задания 4, 5. Около половины класса не смогли определить функции государственных учреждений - задания 8,9,12, 14.

Анализируя решения заданий части В можно сделать вывод о том, что обучающиеся умеют работать с документом. Всего 4 человека допустили ошибку по установлению личности по отрывку из текста. С трудом справилась половина школьников с заданиями 1 и 3 по установлению соотношения личности и события и заданием 2 - событий и дат.

Темы Смутного времени и дворцовых переворотов успешно усвоены обучаемыми. Наибольшее число ошибок допущены по теме «Правление Алексея Михайловича» и петровская эпоха.

Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами, личностями. Недостаточное время на уроке уделяется сравнительным характеристикам политики, преобразований, структурам общества.

Рекомендации: уделить больше внимание изучению хронологии, в текущий контроль включать задания на сопоставления; на уроках применять технологии, связанные с сравнением событий и процессов в истории.

В 7 «Б» классе обучается 18 человек;

Всего писало - 16 учеников

на «4» - 7 учеников;

на «3» - 7 учеников;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А - 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В - 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 - установить соотношение между датами и событиями.

Наиболее успешные результаты обучающие показали при выполнении заданий 1,5 на знание определений и терминов; на знание исторических личностей - задания 2, 4, 9; школьники умеют устанавливать причинно-следственные связи - задания 2, 8; наибольшие сложности при решении тестов вызвали задания 3, 7, 12, которые раскрывали сущность государственных реформ, 50% детей не справились с этим заданием. Больше половины школьников не смогли решить задания части В на установление соотношений между событиями и датами, у 40% обучаемых вызвали трудности по решению теста с выбором нескольких правильных ответов.

Причины пробелов связаны с большим объемом изучаемого материала в первом полугодии и сложности его по содержанию.

Рекомендации: уделить на уроке больше вниманию изучению хронологии событий, включать в текущие проверочные работы тесты на выбор нескольких вариантов правильных ответов.

В 7 «В» классе обучается 17 человек;

Всего писало - 17 учеников;

на «4» - 7 учеников;

на «3» - 8 учеников;

Контрольные тесты для проверки знаний за первое полугодие составлены по темам «Смутное время», «Правление Алексея Михайловича», «Петровская эпоха», «Эпоха дворцовых переворотов». Работа состояла из 2 частей: часть А - 12 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов; часть В - 1 задание на выбор нескольких правильных ответов, задание 2 - установить соотношение между датами и событиями.

Наименьшее количество ошибок было допущено обучаемыми по заданиям, раскрывающим государственные реформы управления - №№ 3,7,12. Всего два ученика допустили ошибки по теме «Смутное время». Дети умеют устанавливать причинно-следственные связи, допустил ошибку только один человек. Почти 50% школьников не смогли решить тест по установлению личностей. Наибольшее число ошибок допущено по заданиям, связанных с установлением хронологии - № 14 и части В - №2.

Причины допущенных ошибок определяются слабым вниманием на уроке к хронологическим заданиям, недостаточным интересом к историческим личностям.

Рекомендации: усилить работу по изучению дат и исторических личностей. Применять наиболее эффективные методы усвоения исторического материала.

Учитель истории _______________________ /Подопригора Н.И./

Другие статьи

Материал по истории (5 класс) на тему: Анализ контрольных работ по истории

Материал по истории (5 класс) на тему:
Анализ контрольных работ по истории

Анализ административных контрольных работ по истории за I четверть 8, 9 классы

Контрольная работа по истории для 7 класса по темам раздела № 5 «Золотой век правления Екатерины Великой и правление Павла I» учебника «История России XVII – XVIII века» Е. В. Пчелова, Москва: «Русская школа».

Методическая разработка контрольной работы № 2 для 7 класса по истории охватываеттемы раздела № 5 «Золотой век правления Екатерины Великой и правление Павла I» учебника «История Рос.

Контрольная работа по истории для 7 класса по темам раздела № 5 «Золотой век правления Екатерины Великой и правление Павла I» учебника «История России XVII – XVIII века» Е. В. Пчелова, Москва: «Русская школа».

Методическая разработка контрольной работы № 2 для 7 класса по истории охватываеттемы раздела № 5 «Золотой век правления Екатерины Великой и правление Павла I» учебника «История Рос.

Урок по физике в 7 классе с использованием обучающих структур Сингапурской методики: «Анализ контрольной работы по теме: «Работа.Энергия. Мощность». Проводится после контрольной работы для закрепления.

Анализадминистративного контрольного среза по истории61 класспо теме «Московское государство в конце XV – начале XVI века» Административный контрольный срез по истории 6 класс.

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках".

Назначение работы.Проверочная работа в 9-х классах проводится с использованием КИМ стандартизующих их по уровню сложности и форме. Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровен.

Анализ контрольной работы по физике за 1 полугодие 8 класс

Анализ контрольной работы по физике за 1 полугодие 8 класс

В ходе решения 4 задач: графическая, расчетная и 2 качественные, можно сказать, что учащиеся усвоили базовый курс.

Достаточно хорошо справились с графической задачей (82% учащихся). Отмечают правильно участки графика, изображающие тепловые процессы (нагревание, охлаждение, плавление, кристаллизацию), могут определить время процесса и температурные границы. Но испытывают сложность с качественным определением изменения внутренней энергии в ходе процесса.

Традиционно, особую сложность вызвала расчетная задача (52 % учащихся справились с заданием). В частности, даже зная формулы, учащиеся не всегда умеют их применить. Это связано с недостаточно сформированным математическим аппаратом, отсутствием пониманием взаимосвязи между смыслом задачи и выученными формулами.

Трудность вызвала и качественная задача на объяснение теплопроводности (43% выполнили правильно): не все умеют анализировать формулу и видеть зависимость одной величины от другой для объяснения процесса. Часть детей дала правильный ответ, опираясь только лишь на свой практический опыт, но не на логику и анализ формулы количества теплоты.

С задачей на объяснение процесса испарения справились достаточно хорошо (73% учащихся). Здесь не нужно было применять формулы, но детям трудно правильно сформулировать свои мысли и изложить их в виде письменного высказывания (нужно больше работать над развитием письменной речи).

Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы - история, прочее

Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы

Анализ административных контрольных срезов по истории в 6, 7, 9 классах

административного контрольного среза по истории

по теме «Перестройка в СССР»

Административный контрольный срез по истории 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В.

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Перестройка в СССР»

Проверяемые знания и умения:

  1. Анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
  2. Оперировать историческими понятиями,
  3. Оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

Проверяемые элементы содержания:

1. Кризис власти: последствия и неудачи политики «перестройки».

2. Августовские события 1991 г.

3. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных срезов по истории 6, 7, 9 классы »

административного контрольного среза по истории

по теме «Перестройка в СССР»

Административный контрольный срез по истории 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В.

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Перестройка в СССР»

Проверяемые знания и умения:

Анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,

Оперировать историческими понятиями,

Оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

Проверяемые элементы содержания:

1. Кризис власти: последствия и неудачи политики «перестройки».

2. Августовские события 1991 г.

3. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР

Всего обучающихся в 9 1,2,3 классах – 33 человека.

Выполняли работу - 30 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 11 (37%); «3» - 16 (53%); «2» - 3(10%).

успеваемость - 90 %; качество – 37 %.

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1 -2 ошибки – 11 человека (37%);

допустили 3 – 5 ошибок – 16 человек(53%);

допустили более 5 ошибок – 3 человек(10%).

С заданиями части «А» основная часть учащихся справилась, но при этом следует обратить внимание на вопросы:

1. 23% учащихся не справились с заданиями А 4 и А6. (Республики, входившие в состав СССР, исторические личности и события с ними связанные)

2. в задании А7 у 33% %учащихся допущены ошибки на знание фактов (Органы власти в РФ в 1992г.)

3. в задании В 1у 26% учащихся допущены ошибки в установлении соответствия хронологических событий и личностей с ними связанных

4. 26 % учащихся не справились с заданиям В 1 и В 2.

Выводы: Тема «Перестройка в СССР» усвоена обучающимися удовлетворительно. Не в полной мере учащимися усвоены вопросы, касающиеся определения соответствия хронологических событий и исторических личностей. Наибольшие затруднения вызывают выполнение заданий части В.

Способы устранения пробелов в знаниях:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления основных событий периода 1985-1991 гг. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки.

Образец анализа контрольной работы по математике для 1 класса

Образец анализа контрольной работы по математике для 1 класса

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

Вид работы: комбинированная работа в 1-А классе.

Цель проведения итоговой контрольной работы проверить:

• усвоение порядка следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;

• умение применять знания при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15+1, 15-1, 10+7, 18-8, 13-10; а также сложение и вычитание с переходом через десяток;

• умение разложить сумму на разрядные слагаемые;

• умение и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания в пределах 10;

• умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

• умение сравнивать числа в пределах 20;

• умение вычерчивать отрезки заданной длины.

При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:

Кол-во учащихся по списку

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.

• Правильно выполнили вычисления на сложение и вычитание – 10 чел.;

• Допустили ошибки в вычислениях _ 8 чел.;

- 1-2 ошибки _ 4 чел.;

(Баядян К. Сачук Т. Климова Д. Жукова А.)

- 3-4 ошибки _ 1 чел.;

- 5 и более ошибок _ 1 чел.;

• правильно сравнили числовые выражения и

верно определили знаки сравнения _ 16 чел.;

• правильно решили текстовую задачу _ 16 чел.;

• допустили ошибку в решении текстовых задач _ 1 чел.;

• правильно отмерили отрезки заданной длины _ 13 чел.;

• допустили ошибки в определении длины второго отрезка _ 4 чел.;

(Ламыкина А. Дмитроченкова И. Баядян К. Сачук Т.)

• правильно выполнили задание, повышенного уровня _ 8 чел.

Вывод: а нализ уровня знаний учащихся 1-А класса позволил определить круг проблем.

У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.