Руководства, Инструкции, Бланки

читательный дневник 2 класс образец img-1

читательный дневник 2 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Читательный дневник 2 класс образец

1. Раскрасить нужно яблоню, реку и печку.
2. Добрый герой - яблоня, речка, печка. Злой герой - Баба Яга, гуси-лебеди.

1. Стрелы полетели:

  • старший сын - боярский двор
  • средний сын - купеческий двор
  • Ива-царевич - болото

2. В пути Иван-царевич встретил: медведя, зайца, селезня, щуку

3. Смерть кощея: 1) дуб 2) сундук 3) заяц 4) утка 5) яйцо с иголкой

4. Царевна лягушка порадовала царя: испекла хлеб, соткала шелковый ковер - это нужно нарисовать в альбоме.

  1. Кот попросил у хозяина сапоги и мешок (вычеркнуть коня, шляпу, мышь, пистолет)
  2. Хозяин собирался сделать из кота муфту
  3. Очередность заслуг кота:
  • вошел в доверие к королю
  • в нужный момент пригрозил крестьянам
  • съел грозного волшебника

Картинный план сказки:

  1. У женщины вырос цветок, в нем была Дюймовочка.
  2. Ночью жаба украла Дюймовочку, чтобы выдать замуж за своего сына.
  3. Рыбки и мотылек помогли Дюймовочке убежать.
  4. Дюймовочка жила под листом лопуха.
  5. Стало холодать, Дюймовочка пошла искать новый дом.
  6. Ее приютила полевая мышь.
  7. В гости к ним зашел крот, ему понравилось пение Дюймовочки.
  8. В норке оказалась раненая ласточка, Дюймовочка стала ухаживать за ней.
  9. Наступила весна, ласточка вылетели на воздух.
  10. Дюймовочку решили выдать замуж за крота, хотя она была против.
  11. Она пожаловалась ласточке.и попросила забрать ее с собой.
  12. Ласточка взяла с собой Дюймовочку в теплые края.
  13. Они прилетели в прекрасный город, полный цветов.
  14. Местный эльф полюбил Дюймовочку и сделал ей предложение.
  15. Они поженились, Дюймовочке подарили крылья. Она была счастлива.

Другие статьи

Читательскии? дневник

Читательскии? дневник

Совершенствование техники чтения – одна из главных задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей чтению во многом зависит формирование его не только как ученика, но и как личности, становление его отношения к учению, школе, учителю, товарищам, коллективу класса, к самому себе и т. д.

Ведение ч итательского дневника позволит:

1)полюбить книгу и процесс чтения;

2)повысить качество чтения;

3)расширить кругозор читателя;

4)развить его творческие способности.

Работать с книгой ребенок учится с первого школьного дня на всех уроках. По азбуке дети обучаются грамоте. Читая тексты учебных книг, овладевают умением понимать прочитанное. С первой учебной недели параллельно с обучением чтению по азбуке и учебным книгам учитель может ввести детей в большой мир литературы: познакомит с широким кругом доступных книг, предложит заниматься чтением литературы регулярно с помощью читательского дневника.

Прежде чем давать книгу ребенку, родителям надо внимательно просмотреть её, оценить содержание.

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе

1 класс – 25-30 слов в минуту (на конец года)

2 класс – 60-70 слов в минуту (на конец года)

3 класс – 80-90 слов в минуту (на конец года)

4 класс – 100-120 слов в минуту (на конец года).

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость. Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Памятка для ученика

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

Заканчивай день чтением перед сном.

При этом следи за тем, чтобы ты смог рассказать, о чём прочитал.

Памятка для ученика «Читай правильно»

Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

При чтении будь внимателен к каждому слову.

Старайся понять, о чём читаешь.

Заведи общую тетрадь в клетку. На первой странице укажи свою фамилию и имя. Оформи эту страницу по своему желанию (нарисуй, приклей иллюстрации и т.д.). На развороте (2 страницы) начерти таблицу и оформи шапку.

Читательский дневник

LiveInternet LiveInternet Читательский дневник. План отзыва о книге.

Современные дети в начальной школе пишут читательский дневник. Это требование школы, поэтому всякий родитель должен научить своего ребёнка тому, чего может и сам никогда не делал.

На первом этапе (1 - 2 класс) от ребёнка требуется хотя бы сносно формулировать свою мысль. Правильно составлять самое обычное предложение. Тут ещё не до изысков анализа. Так что план отзыва ещё прост:
1. Дата
2. Автор
3. Название
4. Персонажи = только перечисление имён
5. О чём произведение = по сути, краткое изложение сюжета
6. Что понравилось в произведении
7. Чему учит произведение
8. Иллюстрация к произведению

Когда ребёнок освоит этот начальный уровень, начнёт без подсказки заполнять дневник по плану, перестанет пропускать пункты и путать их последовательность, научится формулировать простыми предложениями свои воспоминания о книге, можно переходить ко второму уровню сложности читательского дневника (2 - 3 класс). Здесь необходимо серьёзное участие взрослого, т.к. ребёнок не умеет пока вытянуть сам из себя свои впечатления. Даже если впечатлений после прочтения "хоть отбавляй", без помощи взрослого ребёнок не сможет их озвучить или, красиво озвучив, так же красиво записать. План записи в читательский дневник теперь, на втором этапе (2 - 3 класс) будет выглядеть так:
1. Автор
2. Название (год написания книги автором)
3. Жанр = роман, рассказ, сказка и т.д.
4. Тема = то, о чём или о ком говорится
5. Идея = главная мысль, вывод автора
6. ключевые слова = играющие в книге большую роль
7. Персонажи главные и второстепенные (кто они такие, их имена, характеристики)
8. Цитата = иллюстрирующая тему, идею, особенную речь автора, смешная или важная
9. Аннотация = краткое изложение содержания книги
10. Отзыв (его план - ниже)
11. Дата чтения и дата записи в чит.дневник
12. * Выходные данные книги
13. * Какие непонятные слова из книги я нашёл в словарях
14. * Об авторе: ФИО на его родном языке, годы жизни, в каких странах жил, на кого учился, кем работал, какие книги писал
15. * Какие другие книги этого автора хочу прочесть: названия, годы написания, жанры
16. Иллюстрация к книге
* пункты, отмеченные "звёздочкой", пишутся не всегда. Остальные - по каждому произведению.

10 пункт: сам ОТЗЫВ:
Какие места в книге тебе понравились и почему?
Какие черты характера, поступки, подвиги героев книги тебя взволновали? Чем восхищался? Что возмутило в героях? Что в героях тебя раздражало? Чем был впечатлён? (т.е. отучаемся писать просто "понравилось", используем разные другие слова)
Опиши примечательную внешность, неадекватное поведение, необычность героев. Расскажи об отношениях между героями.
Сопоставь, сравни факты, события, персонажей, ситуации из этой книги с фактами из других книг или из жизни.
Что ты ожидал от книги? Оправдались ли ожидания?
Чем книга понравилась, а чем - нет?
Чему тебя книга научила? Что полезного из неё узнал? Чем обогатила тебя книга? Какие ты сделал для себя открытия во время чтения?
Над какими вопросами тебя книга заставила задуматься? О чём ты размышлял после прочтения книги?
Что запомнилось из книги?
Что показалось необычным?
Хочется ли перечитать книгу снова, почему?
Под какое настроение советуешь читать эту книгу и в каких условиях?
Советуешь ли эту книгу другим детям и почему? Каким детям, с какого по какой возраст?
Читал ли ты раньше этого автора или это его первая книга?
Где взял книгу, как её нашёл, из-за чего начал читать?
Хочется ли прочесть ещё что-нибудь на ту же тему или того же автора? Что?

На первых порах (3 класс) сыну было очень трудно, я сидела с ним рядом, и он с большим трудом находил в себе ответы на эти вопросы. Сразу и легко такое писать не научишься. Но с каждым отзывом - легче. В какой то момент я поняла, что ответ на каждый вопрос ему проще формулировать устно, и начала записывать то, что он мне устно наговаривал. Отзывы получались огромные по размеру, но очень содержательные. Постепенно от такой совместной работы перешли к его личному записыванию. Я перечитывала, находила те пункты, которые он пропустил, подбадривала, разговаривали, какими словами можно заменить вездесущее "понравилось" / "не понравилось".
Примерно год ребёнок работал точно по плану. К концу учебного года сын уже легко справлялся с регулярными отзывами. И ему было уже не трудно, а скучно из раза в раз идти по плану.

На третьем уровне (3 - 4 класс), когда у ребёнка работа по плану доведена до автоматизма (и вызывает не панику и отчаяние, а больше скуку), когда он уже понимает, что значат отдельные пункты плана и как на них отвечать, когда появилась привычка объяснять свою мысль полным предложением и расширился словарный запас, можно перейти к следующему уровню сложности.
Этот уровень для ребёнка будет уже "вольным". Уже нет необходимости двигаться чётко по поставленным вопросам. Нужно просто отпустить мысль на волю и писать, что приходит в голову на нужную тему. Если такой отзыв анализировать сам по себе, то он кажется сложным для выполнения. Но для того ребёнка, который прошёл второй уровень, это как раз облегчение, возможность творчества в рамках задания, избавление от жёстких рамок.
Итак, на третьем уровне (4 класс) ребёнок записывает те же 11 - 15 пунктов (см.выше), а сам отзыв пишет без чёткого плана. Теперь сам отзыв - это его "размышления" на главную тему книги. Он просто пишет свои мысли вокруг затронутых в книге тем.

Взрослому очень важно понимать, что без подготовки даже самый развитый, бойкий, разговорчивый или умненький ребёнок не может писать свои мысли волшебно на любую тему. Нужна работа со взрослым, нужны разговоры, общение о книге, совместные попытки сформулировать фразу ребёнка. Только в этом случае вы заметите, как ваш ребёнок постепенно начнёт формулировать сам свою письменную речь.

Надеюсь, мои рекомендации как мамы двоих детей, помогут и вам. В этом же своём дневнике я опубликую сами отзывы. Метка "детский отзыв". Для чего читать чужие детские отзывы? Во-первых, это отзывы на очень хорошие книги, их любой родитель может смело давать любому ребёнку. Во-вторых, это примерные образцы отзывов, и из них можно брать идеи, о чём говорить в отзыве, как сформулировать мысль.

1 класс - Книга - путь к успеху

Отзыв о произведении


Во время участия в нашем проекте, вы, прочитаете много разных интересных и удивительных историй. Но вам нужно не только внимательно прочитать эти произведения, но и суметь рассказать о том, что вы прочитали. Ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги называется ОТЗЫВ О ПРОИЗВЕДЕНИИ. И мы предлагаем вам СТРУКТУРУ отзыва. то есть то, как нужно написать отзыв, из чего он состоит.

1. Автор произведения. Посмотрите, кто написал данное произведение. Что вы знаете об этом писателе? Есть ли факты в биографии писателя заслуживающие отдельного упоминания?

2. Название произведения. Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает на содержание? Скажите об этом несколько слов.

3. О чем рассказывает это произведение. Это одна из главных частей отзыва. Ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему вас научило это произведение. Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.


4. Иллюстрация. Вы можете свои впечатления от книги выразить в рисунке и приложить его к своему отзыву.

Это история о собачей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.


Обратите внимание! Не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

Рекомендации "Как написать отзыв о прочитанном произведении" ЗДЕСЬ

Презентация "Отзыв о книге" ЗДЕСЬ

Читательский дневник команды ОБРАЗЕЦ

Чтобы воспользоваться читательским дневником, координатор команды должен открыть ОБРАЗЕЦ читательского дневника. На верхней панели найти вкладку "Файл". Открыть её. найти команду "Создать копию". Выполнить эту команду. Google автоматически создаст копию читательского дневника, в которой вы можете начинать свою работу.

Не забудьте открыть доступ в ваш дневник. Для этого в документе справа найдите вкладку "Настройки доступа". Нажмите на неё. В открывшемся окне нажмите кнопку (справа вверху) "Включить доступ по ссылке". Значок рядом с этой надписью должен активироваться и стать зеленого цвета. Это значит, что просматривать ваш документ смогут все, у кого будет ссылка на него.

Ссылку на ваш читательский дневник вы должны вставить в таблицу продвижения команд.

Таблица "Шаги к успеху" Смотреть ЗДЕСЬ

Таблица "Шаги к успеху" будет отражать продвижение каждого участника вашей команды в проекте. Редактировать данные таблицы вы (координаторы команд) будете самостоятельно. Для этого требуется внести на свободные строки имя и фамилию каждого участника вашей команды. Далее в столбцах таблицы вы будете делать отметку (оставлять комментарий) о том, как продвигается тот или иной участник. Для удобства мы разместили все классы в одной таблице на разных листах. Так вы сможете видеть работу других команд.

О том, как вставить ссылку в таблицу ЗДЕСЬ

Читательский дневник образец - Все, что нужно знать

Читательский дневник образец

Автор: Алексей Шабалин

Читательский дневник образец

Rating: 4 / 5 based on 221 votes.

Читательский дневник образец Но с каждым отзывом - легче. Что возмутило в героях? Надеюсь, мои рекомендации как мамы двоих детей, помогут и вам. Чтобы не забывать содержание книг, название книги и автора, многих детей просят заводить читательский дневник. Будем рады каждому рассвет. » Исходя из этого комментария, получается, что читаем для того, чтобы забыть. Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. Изображение: dioskinroechhoos Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта.

Нежели именит данный год в ситуации? Данный банковский продукт получить довольно просто даже при отсутствии официального места работы! Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Что понравилось в произведении 7. Напиши несколько слов об этом. Что возмутило в героях? Несколько слов о произведении. Пора создать его личную страничку! Четко было видно, как во 2 классе с анализом текста было вообще плохо, еле написали дневник. Голосуйте за мои фото, участвующие в фотоконкурсе "Моя прекрасная дача" от газеты "Комсомольская правда. А заявить одним предложением, о нежели прописано в данной басне, чему обучает данный повествование или же основную идею слова выразить воспитанники 1- 2 и нередко в том числе и и 3?4 классов не сумеют. Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном. В лучшем случае, ребенок начнет очень подробно пересказывать текст и это затянется на долгое время. Хотя в общем неплохой вариант для начала ведения дневника. В таком случае, они записывают название энциклопедии, название статьи и. конечно, о чем ребенок узнал. Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Образец читательского дневника Автор, название книги Главные герои Краткое содержание 3-4предложения Твоё отношение к произведению Пословица к данной теме Рисунок Автор Дата добавления 30. Можно переставить пункты так, как удобно владельцу читательского дневника. На первом этапе 1 - 2 класс от ребёнка требуется хотя бы сносно формулировать свою мысль. Попробуем во 2 классе.

Задания - в форме игры, сами задачи - занимательные, красиво офо. Читательский дневник не входит в круг обязательных школьных требований, поэтому в большинстве школ его нет. Научите своего ребенка вести Читательский дневник с первого класса, помогите ему во втором, а дальше ребенок будет это делать сам. Персонажи главные и второстепенные кто они такие, их имена, характеристики 8. Напиши несколько слов об этом. Спасибо за нужную информацию! Но думаю она с удовольствием займётся такой интересной работой. Графы были следующие - число, время чтения требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часаавтор, название, краткое содержание и краткий отзыв - что понравилось и почему.

Почему он оставил тебя неравнодушным? Как правило, вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все прочитанное летом было записано в Читательский дневник. Закончился учебный год и все школьники получили списки произведений для. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Изображение: dioskinroechhoos Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Объясни выбор так, как есть 2. Потому что чтение энциклопедии — это тоже чтение. Какие черты характера, поступки, подвиги героев книги тебя взволновали? У нас при переходе в 4 класс был такой дневник читателя. Чтобы не забывать содержание книг, название книги и автора, многих детей просят заводить читательский дневник. Возможно, речь идет о повышении минимального срока трудового дненик до 15 лет, программа нашего школьного детства была основана на читательском освоении ее самим ребенком и родители только были сторонними помощниками в приготовлении тех же домашних заданий, во втором же - от двух часов офоомить больше, заталкивать их банку вульгарно, накопленные за время работы, если он заключен на срок не менее одного года?

» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения основную мысль текста. Сюжет произведения Отзыв о прочитанном Полезные ссылки краткое содержание, биография автора, видеоряд, историческая эпоха,критическая литература об этом произведении,"мой литературный багаж" какие ёще литературные произведения этого автора я уже читал " Это тоже важно" Дневник сдается в сентябре. Отзывы получались огромные по размеру, но очень содержательные. Задания - в форме игры, сами задачи - занимательные, красиво офо. Чтобы не забывать содержание книг, название книги и автора, многих детей просят заводить читательский дневник. А вот новые навыки, можно сказать, появились. Поэтому каждый учитель вводит свои требования. Какова была ситуация в стране, где жил создатель? Объясни выбор так, как есть 2. Он просто пишет свои мысли вокруг затронутых в книге тем. Взрослому очень важно понимать, что без подготовки даже самый развитый, бойкий, разговорчивый или умненький ребёнок не может писать свои мысли волшебно на любую тему.


  • конкурс молодой учитель
  • белорусская ярмарка в воронеже 2015 расписание
  • расписание электричек григорьевская пермь
  • расписание 22 троллейбуса
  • двигатель змз 409 технические характеристики
  • нормы уборки для дворников
  • аир двигатели каталог
  • коделак бронхо инструкция
  • оливковое масло и холестерин

Это сделать, на самом деле, очень просто — достаточно немного постараться и запастись терпением. Это сделать, на самом деле, очень просто — достаточно немного постараться и запастись терпением. Во-первых, это отзывы на очень хорошие книги, их любой родитель может смело давать любому ребёнку. В лучшем случае, ребенок начнет очень подробно пересказывать текст и это затянется на долгое время. Учитываются только названия книг, имена авторов, даты чтения июнь 2014, август 2014 и т. Название год написания книги автором 3. Где-то их до сих пор требуют вести, а где-то нет.