Руководства, Инструкции, Бланки

анализ классного часа в 8 классе образец img-1

анализ классного часа в 8 классе образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Схема анализа классного часа по фгос образец - только у нас

Схема анализа классного часа по фгос образец

Автор: Наталия Потарская

Схема анализа классного часа по фгос образец

Rating: 4 / 5 based on 182 votes.

Схема анализа классного часа по фгос образец Главной целью всех показательных уроков являлись напутствующие слова Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра». Обобщать и распространять опыт своей профессиональной деятельности. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах. План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам. Не выполнять поручения и требования администрации школы и родителей, если они могут нанести психологическую или физическую травму обучающемуся. Модель ученика 4 класса ФГОС НОО. Поскольку в нормативных основах обозначено 6 сфер ответственности классного руководителя, здесь также формулируются 6 целей в соответствии со сферами и задачи к каждой из целей.

Подготовка классного руководителя к воспитательному часу предполагает следующие действия: определение темы классного часа, формулировка его цели исходя из задач воспитательной работы с коллективом; тщательный отбор материала с учетом поставленных целей и задач исходя из требований к содержанию классного часа актуальность, связь с жизнью, опыт учащихся, соответствие возрастным особенностям, образность и эмоциональность, логичность и последовательность ; составление плана подготовки и проведения классного часа; следует предусмотреть привлечение обучающихся к активной деятельности в период подготовки и в ходе классного часа, использование разнообразных методов и приемов, воздействующих на сознание, чувства и поведение молодых людей, повышающих интерес и внимание к обсуждаемой проблеме; подбор наглядных пособий и музыкального оформления если они уместны для данного классного часа. подготовка помещения, создание обстановки, благоприятной для рассмотрения вопроа, для откровенного, непринужденного разговора; определение своей роли и позиции в процессе подготовки и проведения воспитательного часа; выявление возможностей по закреплению полученной на классном часе информации в дальнейшей практической деятельности учащихся или студентов. Седьмой раздел содержит отчетные и аналитические материалы. ПОЛОЖЕНИЕ о требованиях к плану воспитательной работы классного руководителя. Анализ воспитательной работы за предыдущий год: Затем педагогу необходимо подготовить социальный паспорт класса. Классный руководитель ежемесячно: - посещает уроки в своем классе, внеурочные занятия, посещаемые обучающимися класса; - получает консультации у педагога-психолога и учителей-предметников; - организует заседание родительского комитета класса; - организует работу классного актива; - организует работу обучающихся с портфелем достижений; - решает хозяйственные вопросы в классе. Воспитательный час можно провести и вне учебного заведения: классный час, посвященный охране природы, лучше всего организовать в лесу, а проблемы нравственности или современного искусства целесообразно рассмотреть после коллективного посещения театра или картинной галереи. Работая со студентами СПО, классному руководителю часто приходится встречаться со своими воспитанниками. Остальным пришлось попутно догонять. Обсуждая эту проблему, классный руководитель может попасть в категорию "отставших", "устаревших" людей, не разбирающихся в современных течениях моды, живописи, музыки или искусства, В данном случае целесообразно "оттолкнуться от обратного" - предложить подросткам самим рассказать о новинках киноискусства или музыки, а в ходе диалога умело направить разговор на этические нормы и правила, опереться на мнения известных искусствоведов, нормы современного законодательства. Период формирования данных: 2016. Данные мониторинга и диагностики определение уровня воспитанности, социометрия и т. Но в целом учащиеся или студенты должны ожидать классный час, настроиться на важный и серьезный разговор. Классный руководитель ежегодно: - оформляет личные дела обучающихся; - анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года развития личностных планируемых результатов ; - составляет план воспитательной работы в классе план классного руководителя ; - собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр. План — это заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных детей, педагогов, других взрослых. Анализ воспитательной работы за предыдущий год может быть выполнен и оформлен удобным педагогу образом. План позволяет: четко осознать цель, стратегические и тактические задачи воспитания; целенаправленно разработать содержание и выбрать сред­ства, организационные формы воспитательной работы; спрогнозировать результаты своей деятельности, планируя и корректируя поступательное движение в развитии кол­лектива и каждой личности. Период формирования данных: 2015. В кабинете имеется компьютер, магнитофон, поэтому я активно использую аудиовизуальные средства обучения.

Классный руководитель вместе с данными студентами продумывает лишь идеи, общую композицию классного часа, помогает составить творческие задания микроколлективам. Цели и задачи воспитательной деятельности. Час классного руководителя - это форма воспитательной работы, при которой студенты под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру. Третий вид классных часов предполагает активную самостоятельную работу самих учащихся или студентов. Качественную оценку деятельности школьников я делала по ходу урока. Выполнение роли посредника между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся и достижения личностных и метапредметных планируемых результатов; - содействии обучающимся в выборе и участии во внеурочной деятельности, в том числе дополнительном образовании посредством включения их в различные творческие объединения по интересам кружки, секции, клубы, НОУ как в общеобразовательном учреждении, так и в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта; - участии в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях и др. Часы классного руководителя очень разнообразны по содержанию, формам, методам их подготовки и проведения. Эти беседы должны помочь молодым людям уяснить принципы общечеловеческой морали, осмыслить имеющийся жизненный опыт; посмотреть на окружающий мир не только с позиции 16-18-летних, но и старшего поколения.

Психолого -педагогическая характеристика класса. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и первичного закрепления нового материала я оцениваю как хороший. От «звёздочки» выступила Сенотова С. Здесь предложена схема отчета о воспитательной работе за четверть разумеется, каждая графа может быть представлена не 2 раза, а столько раз, сколько соответствующих мероприятий произошло. Час классного руководителя - это форма воспитательной работы, при которой студенты под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру. Каких то особых требований к нему собственно и нет. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций. Воспитательные мероприятия для обучающихся проводятся не менее двух в месяц без классных часов.

Модель ученика 4 класса ФГОС НОО. Обязанности классного руководителя: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Вариться в своей супнице гораздо полезнее. История возникновения класса как группы. Разработанный план должен оформляться педагогом в документальной форме, может согласовываться с социальным педагогом, психологом школы, учителями-предметниками, утверждаться администрацией школы. Классный руководитель еженедельно: - проверяет ведение обучающимися дневников с выставлением отметок за неделю; - проводит час классного руководителя классный час в соответствии с планом воспитательной работы; - организует работу с родителями по мере необходимости ; - проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе по мере необходимости ; - проводит работу с педагогическими работниками, ведущими внеурочную деятельность в классе по мере необходимости ; - анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных обучающихся. Например, взрослым в большинстве случаев не нравятся телевизионные молодежные передачи, зарубежные кинобоевики или современная музыка. В-четвертых, нравственно-эстетическая ориентация умение взаимодействовать, оценивать друг друга, не критиковать, а помогать в исправлении ошибок. Данные об учащихся: 2. Отмечаем урок физкультуры Крючиной Т. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией школы, органами ученического самоуправления, родителями законными представителями детей. классным и общешкольным родительскими комитетами.


  • спартак бассейн ульяновск расписание
  • марий эл на карте россии
  • тест драйв ауди олроуд
  • совместимость знаков близнецы и рыбы
  • сонник подстричь челку
  • нужна ли виза в ирландию

План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам. Данный тип классных часов возможен в том случае, если: в учебной группе царят взаимопонимание и взаимоуважение между студентами; студенты имеют некоторые знания по обсуждаемой проблеме, она близка и доступна им для самостоятельного осмысления; значительная часть учащихся студентов владеет навыками и умениями коллективной творческой работы, самостоятельна и ответственна; актив, совет дела способен стать организующим и координирующим центром при подготовке и проведении классного часа. Некоторые часы данного вида целесообразно проводить, привлекая специалистов: врача, психолога, юриста. Главной целью всех показательных уроков являлись напутствующие слова Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра». Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы. Возможны экстренные сборы коллектива учебной группы в случае решения неотложных вопросов, смещение сроков проведения классных часов по объективным причинам, сочетание в одном классном часе различных форм ученическое собрание и собрание родителей, час классного руководителя и ученическое собрание и т. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.

Другие статьи

Классные часы в 8 классе

Классные часы в 8 классе. Разработки Методические разработки классных часов для 8 класса

Вряд ли кто-либо будет возражать против утверждения, что главным воспитателем детей в школе является классный руководитель. Предпринимаемые в последние десять лет попытки более равномерно распределить воспитательные функции между всеми педагогами трудно назвать успешными. Учитель-предметник из-за нескончаемого потока новаций в содержании и организации образовательного процесса едва справляется с функцией обучения. Не до воспитания и психологической службе, ушедшей с головой в диагностическую и коррекционную деятельность, и социальному педагогу, постоянно не успевающему готовить многочисленные «бумаги» в различные государственные ведомства и общественные организации. Недостаток финансирования стал непреодолимым препятствием в становлении института освобожденных классных воспитателей. Надежда только на классного руководителя, на его подвижничество, энтузиазм, неравнодушие, любовь к профессии и детям.

Если такая важная роль в процессе воспитания школьников отводится в настоящее время классному руководителю, то становятся очевидными приоритетные направления научно-методического обеспечения воспитательной деятельности. Безусловно, эти приоритеты должны быть связаны с работой педагогического наставника класса, с наиболее сложными аспектами его деятельности. Одним из таких аспектов являются подготовка и проведение воспитательных дел с учащимися. Какое дело будет интересным для учащихся? Насколько полезным оно окажется для их личностного роста? Как обеспечить активное и творческое участие школьников в подготовке и проведении классного дела? Какие педагогические действия необходимо совершить, чтобы проводимое мероприятие способствовало сплочению и развитию классного сообщества? На эти и многие другие вопросы, связанные с методикой организации воспитательных дел в коллективе класса, пытается найти ответы творчески работающий педагог.

Нередко поиск ответов происходит в состоянии цейтнота. Обширный перечень функциональных обязанностей и многочисленность текущих дел порождают хронический дефицит времени у классного руководителя для организации интересных и запоминающихся воспитательных мероприятий. Авторы-составители данного методического электронного пособия испытывают потребность и желание помочь классному наставнику. Наверное, станет более понятным наше стремление, если укажем, что почти все мы также являемся классными руководителями.

В пособие включены методические разработки воспитательных дел, посвященных так называемым красным датам школьного календаря, патриотические классные часы, нравственные классные часы, игровые классные часы, викторины и др. Чаще всего классный наставник и его воспитанники отмечают эти даты проведением совместных дел. Трудно представить жизнедеятельность классного коллектива без отклика на празднование в стране Дня знаний, Дня Конституции, новогодних праздников, Дня защитника Отечества, 8 Марта, праздника Победы и т.п. К красным датам школьного календаря следует отнести и День рождения классного коллектива, и итоговое собрание класса.

Адресуя этот методический сборник классным руководителям 8-х классов, мы надеемся, что читатель найдет в наших разработках интересную идею или нестандартный прием, которые облегчат его работу по составлению с детьми и родителями сценарного плана предстоящего воспитательного дела.

Эти материалы адресуются не только классным руководителям, но и воспитателям учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.

Конспекты классных часов в 8 классе

Сценарий интегрированного мероприятия внеклассной деятельности в 8 классе «Своя игра»Тип мероприятия: Интегрированное занятие комплексного применения знаний (алгебра, геометрия, химия, физика, биология, литература) Класс, категория детей: 8 класс (обучающиеся с нарушением слуха) Автор урока: Учитель высшей категории Долгушина Мария Юрьевна Образовательное учреждение: ТОГБОУ «Школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Дополнительная информация: Интегрированное.

Воспитательный час ток-шоу «Пусть говорят, а мы будем делать! Приготовление горячих напитков!»Данный воспитательный час могут использовать учителя трудового обучения, классные руководители 8-9 классов. Материал может использоваться для занятий по здоровому образу жизни. Мною проводилось с воспитанниками парнями, дома юношества. Тема: «История возникновения кулинарии. Приготовление горячих напитков» Цель: Социализация воспитанников, адаптация к самостоятельной жизни. Развивать умение в пр.

Классный час в 8 классе на тему: Здоровый образ жизниЦель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания Вступительное слово классного руководителя - Здравствуйте, дорогие ребята! При встрече люди издревне желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!» И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь» - Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нор.

Классный час для школьников средних классов «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках…»(Сценарий вечера для учащихся средних и старших классов) Оформление: Сцена украшена воздушными шарами, высказываниями о матери. Для музыкального оформления понадобятся аудиозаписи «Песни мамонтёнка» В. Шаинского и пьесы А. Вивальди «Весна». В программу вечера предлагаем включить демонстрацию фрагмента фильма Григория Чухрая «Баллада о солдате». Действующие лица: Ведущие (1) и (2) Чтецы (1).

Викторина для обучающихся 7 - 11 классов «Интересные факты из жизни великих математиков»1. Кого испанская инквизиция за разгадку сложнейшего шифра из букв и цифр приговорила к сожжению на костре? 1) Декарт 2) Виет + 3) Эйлер 4) Лейбниц 2. Какое имя получил 35-й самолёт А320 в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»? 1) В.Я.Буняковский 2) П.Л.Чебышев 3) М.В.Остроградский 4) Н.И.Лобачевский + 3. Кто поразил государя Римской империи Фридрих II, найдя полный квадрат, остающийся полным квадр.

Правовая игра-викторина для учащихся 8 класса "Что мы знаем о Президенте". Конспект Цель: формирование правового сознания, правовой культуры учащихся, активной гражданской позиции подростков. Задачи: -дать элементарные знания о выборах Президента Российской Федерации; -воспитание у учащихся уважения к Закону; -развитие чувства патриотизма. Назначение. Правовая игра-викторина составлена для учащихся 8 класса. Может использоваться в 9-11 классах. Можно провести данное мероприятие между клас.

Конспект тематического информационно-познавательного часа для 7-8 класса на тему "Религии мира"Цель: формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций народов России. Задачи: -познакомить обучающихся с историей возникновения религий на земле; -способствовать формированию у обучающихся культуры уважения к истории религий своей страны, различным вероисповеданиям людей, традициям и обычаям религиозных верований на.

Методическая разработка классного часа на тему «Я б в рабочие пошел…»Автор: Реброва Елена Анатольевна заместитель директора по УВР СОШ № 3, Описание материала: Классный час разработан для учащихся 8-9 классов. Мероприятие актуально в настоящее время, так как каждый подрастающий гражданин стоит перед выбором своего жизненного пути – выбором своей будущей профессии. Предлагаемый материал может быть полезен классным руководителям, педагогам-организаторам внеклассной работы, заместителям директ.

Классный час для школьников 8 класса «Толерантность»Цель: • сформирование у учащихся представление о толерантности Задачи: • воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; • способствовать повышению уровня творческой активности учащихся. Эпиграф: Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой всё особое, своё, И нет планет, похожих на неё. Классный руководитель: Что такое толерантность? В жизни человек общается.

Классный час для 8-9 класса. Профессия - журналистЦель: познакомить обучающихся с биографией выдающегося журналиста Ярослава Голованова. Задачи: -стимулировать интерес к чтению познавательной литературы; -способствовать формированию уважения к людям, которые являются гордостью России и мира. Форма проведения: информационный час. Назначение. Конспект занятия составлен для учащихся 8-9 классов. Будет полезен для учащихся 11 класса.Ход занятияВоспитатель: Ребята, прошлое занятие мы с вами посв.

Методическая разработка: конспект классного часа для учащихся 8-9 класса. ГТОДанная разработка может быть использована классными руководителями, работающими в 8-9 классах. Классный час знакомит учеников с историей возникновения комплекса ГТО. Тема: "ГТО: Всероссийский физкультурно - оздоровительный комплекс "Готов к труду и обороне" Цель: сформировать представление детей об истории возникновения и сути комплекса ГТО Задачи: • обучающая: познакомить с понятием "ГТО", закрепить знания о здор.

Сценарий интеллектуальной игры «Никогда не поздно поумнеть»Описание: данный классный час направлен на способствованию развития у школьников интеллекта и логического мышления. Классный час в форме интеллектуальной игры. Задания для игры - головоломки из тестов для определения IQ. В ходе игры команда из четырех человек за 30 минут должна решить 16 головоломок. В задачу игры не входит определение коэффициент интеллекта. Главное - ознакомить детей с типичными заданиями интеллектуальных тестов, дать.

Конспект внеклассного мероприятияВикторина для учащихся 8 классов «Загадки родного города»Цель: создание условий для воспитания патриотизма и обобщения знаний об истории города Перми Задачи: способствовать расширению кругозора и развитию познавательного интереса к истории родного города и его современной жизни;воспитывать гражданственность и чувство патриотизма;способствовать формированию навыков работы в команде Оборудование: проектор, презентация «Знаете ли вы свой город?», карточки для.

Методическая разработка классного часа: "Высоты Гули Королёвой""Четвёртая высота" - для меня из тех книг, которые долго не отпускают. В школьные годы она прошла мимо меня, но в памяти осталось зыбкое воспоминание о девочке, которая берёт на киносъёмках свою первую высоту в жизни, а лошадь всё никак не может преодолеть барьер. Я прочитала эту книгу, будучи став взрослой, она пропитана духом патриотизма и любви к Родине. Эта книга учит подростков, как нужно стремиться к цели и преодолевать свои ".

Сборник кроссвордов по обществознанию для 8 классаАвтор: Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки Описание и назначение: Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 8 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Н. И. Городецкой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: два кроссворда состоят из 12 слов и д.

Анализ воспитательной работы за прошлый (2012

анализ воспитательной работы за прошлый (2012/2013) учебный год

2. Анализ воспитательной работы с классом

Прошедший учебный год был непростым для ребят: перешли учиться во вторую смену, вступили в стадию подросткового переходного возраста.

В воспитании обучающихся поставлены с ледующие задачи:

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> Изучение индивидуальных особенностей учащихся, их умственного, нравственного, физического развития, особенностей поведения и эмоционально-волевой сферы.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> Создание условий для сплочения коллектива.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> Повышение культурного уровня учащихся.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно–ценностные отношения.

Результатом из наблюдений в течение учебного года явилось следующее:

· класс не очень дружен и разбит на микрогруппы;

· дети по воспитанности и образованности очень разные.

· детский коллектив недостаточно сплоченный, возникали межличностные конфликты.

Для изучения этой проблемы в работе с учащимися, я использовала беседы с детьми, родителями, и отбирала такие формы организации воспитательного процесса, которые содействуют всестороннему развитию личности, отвечают общим задачам воспитания (КТД, классные часы, индивидуальные беседы). Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы в 7 классе использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, дружбе и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.

Старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Были проведены классные часы: “Будьте добрыми и человечными”, «Что такое настоящая дружба», “Мы все такие разные”, «Наши имена», «Откуда пошла моя фамилия». Для сплочения детского коллектива были организованы совместные классные мероприятия (подготовка к Посвящению в пятиклассники, мероприятие к 23 февраля и подготовка к нему – изготовление подарков, конкурсной программы, выступления, мероприятие к 8 марта с подготовкой к нему), где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны. Также по субботам 1-2 раза в месяц (по возможности) организовывались для сплочения коллектива совместные прогулки на каток, в бассейн.

Активом в классе являются: староста Горбаль Алина, помощник старосты и ответственный за дежурство Гасымова Наргиз, руководитель творческой группы Лисенко Павел, худ.редактор Лазарева Саша, отв. За спортивный сектор Чан Л. и Азаренко К. ребята с ответственностью относятся к своей "должности", однако руководят они преимущественно еще по инструкции классного руководителя. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказать помощь товарищу. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении учебного года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу. К концу года в классе наладились отношения среди многих учеников.

В следующем учебном году обязательно буду продолжать работу по созданию в классе благоприятного климата и воспитания нравственных качеств.

На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – проверка дневников, работа с родителями, с учителями–предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей. Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Но ребята могут анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся адекватно, принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым продолжить работу по повышению самостоятельности и самоорганизованности.

Все обучающиеся класса достаточно активно участвуют в учебной деятельности. У многих ребят сформирована учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием ходят в школу, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и откликаются на его просьбы. Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны, поэтому могли бы объективно учиться лучше (Серегин Д. Анемподистов А. Таран К.).

Учащиеся класса обладают хорошим интеллектуальным потенциалом. Развиваются познавательные способности учащихся. Это проявилось в участии ребят в предметных олимпиадах и различных других конкурсах.

Неплохие взаимоотношения сложились с родителями, большинство которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Пятьдесят процентов родителей посещают родительские собрания, некоторые посещают школу по вызову либо по собственной инициативе. К сожалению, есть родители, которые совершенно не проявляют интереса к судьбе и учебе своего ребенка.

· В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться посещения родителями родительских собраний в большем количестве.

· Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появятся в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

· продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

· Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

· Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.