Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по химии 8 класс образец img-1

анализ контрольной работы по химии 8 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Тест по химии (8 класс) по теме: Контрольная работа по химии - quot; Основные классы неорганических соединений - quot; 8 класс

Тест по химии (8 класс) по теме:
Контрольная работа по химии "Основные классы неорганических соединений" 8 класс

Контрольная работа по химии для учащихся 8 класса,

обучающихся по учебнику Рудзитиса Г.Е. Фельдмана Ф.Г.

Балацкая Татьяна Алексеевна

учитель химии МКОУ СОШ №14 пос. Пятигорский

Предгорного района Ставропольского края

по теме «Основные классы неорганических соединений»
Вариант 1

1. К кислотам относится каждое из 2-х веществ:
а) H 2 S, Na 2 CO 3 б) K 2 SO 4. Na 2 SO 4 в) H 3 PO 4. HNO 3 г) KOH, HCl

2. Гидроксиду меди (II) соответствует формула:

а) Cu 2 O б) Cu(OH) 2 в) CuOH г) CuO

3. Формула сульфата натрия:

а) Na 2 SO 4 б) Na 2 S в) Na 2 SO 3 г) Na 2 SiO 3

4. Среди перечисленных веществ кислой солью является

а) гидрид магния б) гидрокарбонат натрия

в) гидроксид кальция г) гидроксохлорид меди

5. Какой из элементов образует кислотный оксид?

а) стронций б) сера в) кальций г) магний

6. К основным оксидам относится

а) ZnO б) SiO 2 в) BaO г) Al 2 О 3

7. Оксид углерода (IV) реагирует с каждым из двух веществ:

а) водой и оксидом кальция

б) кислородом и оксидом серы (IV)

в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

г) фосфорной кислотой и водородом

8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

9. Осуществите цепочку следующих превращений:

а) Fe > Fe 2 O 3 > FeCl 3 > Fe(OH) 3 > Fe 2 O 3

б) S > SO 2 > SO 3 > H 2 SO 4 > ZnSO 4

10. Какая масса сульфата калия образуется при взаимодействии 49 г серной кислоты с гидроксидом калия?

1. К основаниям относится каждое из 2-х веществ:
а) H 2 O, Na 2 O б) KOH, NaOH в) HPO 3. HNO 3 г) KOH, NaCl

2. Оксиду меди (II) соответствует формула:

а) Cu 2 O б) Cu(OH) 2 в) CuOH г) CuO

3. Формула сульфита натрия:

а) Na 2 SO 4 б) Na 2 S в) Na 2 SO 3 г) Na 2 SiO 3

4. Среди перечисленных веществ кислой солью является

а) гидроксид бария б) гидроксокарбонат калия

в) гидрокарбонат меди г) гидрид кальция;

5. Какой из элементов может образовать амфотерный оксид?

а) натрий б) сера в) фосфор г) алюминий

6. К основным оксидам относится

а) MgO б) SO 2 в) B 2 O 3 г) Al 2 О 3

7. Оксид натрия реагирует с каждым из двух веществ:

а) водой и оксидом кальция

б) кислородом и водородом

в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

г) фосфорной кислотой и оксидом серы (IV)

8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

Другие статьи

Контрольная работа по химии

«Гомологи – это вещества …». Контрольнаяработапохимии 10 класс. СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. «Гибридизация электронных орбиталей – это …». Контрольнаяработапохимии 10 класс. СТРОЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.

признакам классификации реакций. Контрольнаяработапохимии 10 класс. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ В ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ. Вариант 2. признакам классификации реакций. Контрольнаяработапохимии 10 класс. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ В ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ. Вариант 3.

г воды. Выведите молекулярную формулу углеводорода. Контрольнаяработапохимии 10 класс. Углеводороды Вариант 2 ЧАСТЬ А. Тестовые. паров этого вещества по водороду равна 29. Контрольнаяработапохимии 10 класс. Углеводороды Вариант 3 ЧАСТЬ.

Дополните фразу: «Гомологи – это …». Контрольнаяработапохимии ( 9 класс ). ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Вариант 2. ЧАСТЬ А. Дополните фразу: «Углеводороды – это …». Контрольнаяработапохимии ( 9 класс ). ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. Вариант 4. ЧАСТЬ А.

сгорания 1 кг этилена (этена). Контрольнаяработапохимии (11 класс ) СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА Вариант 2 ЧАСТЬ А. Тестовые. потребуется для получения 1 т аммиака. Контрольнаяработапохимии (11 класс ) СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА Вариант 4 ЧАСТЬ А. Тестовые.

Контрольная работа по химии 8 класс - Оценка знаний учащихся - Химия

Контрольная работа по химии 8 класс

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Контрольная работа по химии 8 класс по теме: Основные классы неорганических соединений

Контрольная работа по химии 8 класс по теме: "Основные классы неорганических соединений"

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

Вариант № 1 1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия:

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.

Cu ? CuO ? CuCl 2 > Cu(OH) 2 Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать соляная кислота: HCl. CaO. CO 2. H 2 O. Mg. Ba ( OH ) 2. Напишите уравнения осуществимых реакций.

4. Напишите формулы следующих солей: сульфата калия, нитрата бария, карбоната натрия, фосфата кальция, сульфата цинка, сульфида железа (II), хлорида меди (II), силиката калия, сульфита натрия, бромида алюминия, иодида калия, гидрокарбоната магния, дигидрофосфата калия.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия:

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать соляная кислота: Mg ( OH ) 2. H 2 O. Fe. Ba ( NO 3 ) 2

Напишите уравнения осуществимых реакций.

4. Напишите формулы следующих соединений: хлорида бария, оксида меди (II), гидрофосфата натрия, оксида свинца (II), сульфата цинка, кремневой кислоты, нитрата серебра, карбоната магния, нитрита бария, гидрокарбоната бария, сульфида железа (III), оксида алюминия, фосфорной кислоты.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия:

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.
Zn ? ZnO > ZnCl 2 ? Zn(OH) 2

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать азотная кислота: NaOH. CO 2. CaO. Na 2 С O 3. H 2 O. Напишите уравнения осуществимых реакций.

4. Напишите формулы следующих веществ: сульфата меди, силиката натрия, гидроксида кальция, оксида алюминия, нитрата свинца (II), хлорида алюминия, гидрокарбоната бария, иодида калия, нитрита железа (III), фосфата лития, азотной кислоты.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия:

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.
Fe ? Fe 2 O 3 ? Fe(NO 3 ) 3 > Fe (OH) 3

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать серная кислота. H 2 SO 4. Na 2 СО 3. AgNO 3. Ag. NaOH. Напишите уравнения осуществимых реакций

4. Напишите формулы следующих веществ: хлорид железа (III), гидрокарбонат лития, гидроксид меди (II), оксид алюминия, нитрат олова, сульфит калия, силикат бария, бромид калия, хлорная кислота, оксид марганца (IV), перманганат калия, нитрат алюминия, соляная кислота.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия: Ca ( OH ) 2. Na 2 O. HNO 3. ZnS. SiO 2. MgCO 3. CO 2. LiOH. BaSO 4. Na 2 HPO 4. H 2 CO 3. N а NO 3. KCl. AlPO 4.

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.
Mg ? Mg О ? Mg(NO 3 ) 2 > Mg (OH) 2

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать серная кислота. H 2 О, Н Cl. NaOH. CuO. MgCO 3

Напишите уравнения осуществимых реакций

4. Напишите формулы следующих веществ: хлорид железа (III), карбонат калия, гидроксид меди (II), оксид серебра, нитрат кальция, сульфит калия, силикат бария, бромид калия, сероводородная кислота, оксид марганца (IV), сульфат натрия, нитрат алюминия, соляная кислота.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия: CaSO 4. MgCl 2. N а NO 2. H 3 PO 4. CO. Al 2 ( SO 4 ) 3. NaNO 3. Cu ( OH ) 2. N а OH. ZnS. HI. Fe 3 O 4. Ba ( OH ) 2.

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.
Al ? Al 2 О 3 ? Al(NO 3 ) 3 > Al (OH) 3

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать азотная кислота. H 2 О, Н Cl. NaOH. CuO. MgCO 3

Напишите уравнения осуществимых реакций

4. Напишите формулы следующих веществ: хлорид бария, оксид меди (II), фосфат натрия, оксид свинца (II), сульфид цинка, кремневая кислота, сульфат серебра, карбонат магния, нитрит калия, гидрокарбоната бария, сульфида железа (III), оксида алюминия, фосфорной кислоты.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)Вариант № 7 1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия: Cl 2 O 7. Fe ( OH ) 3. CuS. CO 2. K 3 PO 4. Mg ( HCO 3 ) 2. Na 2 SO 3. SiO 2. Ca (ОН) 2. HNO 3. BaCl 2. N а 2 CO 3. K 2 O. HI.

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.

Cu ? CuO ? CuSO 4 > Cu(OH) 2 Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать серная кислота: HCl. CaO. CO 2. H 2 O. Mg. Ba ( OH ) 2. Напишите уравнения осуществимых реакций.

4. Напишите формулы следующих веществ: сульфата калия, гидроксида бария, оксида натрия, фосфата кальция, сульфата цинка, сульфида железа (II), соляной кислоты, силиката калия, гидроксида натрия, бромида алюминия, иодида калия, оксида магния, фосфата калия.

Контрольная работа №3 «Основные классы неорганических веществ» (8 класс)

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей и дайте им названия:

2. Дана схема превращений. Составьте уравнения реакций.

N a ? Na 2 O > NaOH ? Na Cl

Укажите тип реакций.

3. С какими из перечисленных веществ будет реагировать азотная кислота: Mg ( OH ) 2. H 2 O. Fe О, Ba С O 3

Напишите уравнения осуществимых реакций.

4. Напишите формулы следующих соединений: хлорида алюминия, оксида меди (II), фосфата натрия, оксида меди (II), сульфата цинка, кремневой кислоты, нитрата серебра, карбоната магния, нитрита натрия, гидрокарбоната бария, сульфида железа (III), оксида алюминия, фосфорной кислоты.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ итоговой контрольной работы по химии (в форме тестирования) в 11 классе за 2010-2011 учебный год - 5 Сентября 2011

Анализ результатов выполнения контрольной работы по химии показал, что выпускники овладели основными элементами содержания химического образования и основными способами учебной деятельности репродуктивного и частично продуктивного характера.

Выпускники показали удовлетворительный уровень знаний тех элементов содержания курса «Химии», которые системно изложены в основных учебниках и учебных пособиях по химии основной и средней школы.

Результаты итоговой контрольной работы указывают на то, что сохраняется определенное число элементов содержания, по которым наблюдаются сравнительно невысокие результаты.

Это такие разделы химии, как общая характеристика металлов главных подгрупп I - III групп и неметаллов главных подгрупп IV - VII групп в связи с их положением в периодической системе химических элементов; особенности химического и электронного строения углеводородов и взаимосвязь органических веществ; реакции, характеризующие основные свойства и способы получения кислородсодержащих соединений; классификация химических реакций.

При выполнении заданий высокого уровня выпускники допускали ошибки в определении коэффициентов, в математических расчетах, в определении степени окисления элементов.

В целях совершенствования преподавания курса химии и повышения уровня подготовки выпускников по предмету рекомендуется:

1. Руководителям муниципальных и районных органов управления образования и методическим службам.

· проанализировать результаты контрольной работы с целью принятия управленческих решений;

· обеспечить участников образовательного процесса нормативной и учебно-методической литературой по подготовке к тестированию.

· осуществлять контроль за выполнением образовательной программы, ее практической части, ориентируясь на государственный образовательный стандарт, кодификатор элементов содержания, проверяемых контрольными измерительными материалами;

· проанализировать результаты контрольной работы по предмету с целью совершенствования контроля за состоянием преподавания, подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, выбора более эффективных учебно-методических комплексов.

2. Руководителям муниципальных и районных методических объединений учителей химии.

· изучить и проанализировать результаты контрольной работы по химии на заседаниях районных (городских), школьных методических объединений и определить актуальные проблемы повышения качества преподавания учебного предмета «Химия» и уровня подготовки учащихся к ЕГЭ как форме государственной (итоговой) аттестации;

· обобщить и распространить позитивный опыт подготовки учащихся к тестированию, использованию тестовых форм контроля уровня обученности учащихся в системе промежуточной и итоговой аттестации по химии. осуществляемой экспериментальными площадками.

3. Учителям химии.

По результатам контрольной работы можно сформулировать следующие предложения по совершенствованию методики преподавания химии в средней (полной) общеобразовательной школе:

· необходимо усилить внимание к организации работы по подготовке к тестированию, которая в процессе повторения, систематизации и обобщения учебного материала должна быть направлена на развитие умений выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, в особенности - взаимосвязи состава, строения и свойств веществ;

· в ходе систематизации и обобщения знаний об элементе, веществе и классе веществ использовать алгоритмы, позволяющие выполнять тренировочные задания, аналогичные заданиям контрольной работы по химии;

· постоянно обращать внимание учащихся на то, что характерные свойства каждого конкретного вещества и различных классов веществ в полной мере зависят от их состава и строения. Именно поэтому при выполнении заданий о свойствах веществ (классов веществ), в первую очередь, необходимо использовать знания о видах химической связи и способах ее образования, об электроотрицательности и степени окисления химических элементов в соединениях, о зависимости свойств веществ от типа кристаллической решетки, о поведении веществ с различным видом связи в растворах и т.д.;

· для успешного формирования важнейших теоретических понятий в учебном процессе целесообразно чаще предлагать разнообразные по форме упражнения и задания на их применение в различных ситуациях, привлекая при этом знания из других разделов курса; увеличивать в учебном процессе долю творческих заданий, требующих переноса алгоритма действий в новые нестандартные ситуации.

На основе анализа выявленных затруднений и недостатков в знаниях выпускников можно предложить рекомендации по методике изучения различных разделов курса:

· при изучении традиционно трудной для учащихся темы «Электролиз», прежде всего, необходимо подчеркнуть, что школьный курс химии предполагает знакомство с электролизом, протекающим на инертных электродах, т.е. таких, которые в самом процессе электролиза не участвуют. При изучении различных случаев электролиза предметом обязательного обсуждения должны стать вопросы: что такое электролиз, как он протекает, как предсказать состав продуктов электролиза в том или ином случае. При рассмотрении сущности электролиза солей важно привлекать знания об электрохимических возможностях металлов (и водорода), тренировать умение пользоваться «Рядом напряжений металлов»;

· в разделе «Химическая связь» целесообразно уделить внимание усвоению понятия относительной электроотрицательности химических элементов;

· при формировании базовых знаний об окислительно-восстановительных реакциях необходимо обеспечить не только формирование понятий « окисление» и «восстановление», но и отработку умений определять окислитель или восстановитель, степень окисления элементов в сложных веществах и указывать, как изменяется степень окисления элемента в процессе реакции; р азвивать представления учащихся об окислительно-восстановительных процессах на примерах как неорганических, так и органических веществ;

· при формировании понятий «скорость химических реакций» и «химическое равновесие», которые важны для понимания учащимися фундаментальных законов протекания химических реакций и научных принципов производства неорганических и органических веществ, особое внимание следует уделить рассмотрению таких условий смещения равновесия, как изменение концентрации веществ и изменение давления;

· на протяжении всего курса следует ориентировать учащихся на овладение языком химии, на использование номенклатуры ИЮПАК, на совершенствование умения терминологически грамотно характеризовать любой химический процесс, необходимый для решения расчетных задач.

Главный методист по химии и биологии кафедры общеобразовательных дисциплин ГОУ «ПГИРО» Л.С.Косячук