Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по немецкому языку образец img-1

анализ контрольной работы по немецкому языку образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример выполнения контрольной работы по немецкому языку

Пример выполнения контрольной по немецкому языку

Данная контрольная работа по немецкому влючает в себя различные задания. В контрольную вошли задания на знание лексики немецкого языка, а также грамматики. В контрольной работе требуется перевести с немецкого языка на русский язык текст (Задание 1), поставить глагол в соответствующем лице и числе Prasens, вставить глагол geben в соответствующем лице и числе Prasens, перевести на русский язык. (Задание 2), вставить глаголы "haben", "sein" или "werden" в соответствующем лице и числе Prasens. Эта контрольная работа по немецкому языку подходит для самостоятельного изучения немецкого языка.

Контрольная работа.
Вариант II.

Задание1. Переведите текст «So begann der Arbeitstag»

So begann der Arbeitstag
(Nach Hans Fallada; Auszug aus "dem Roman "Kleiner Mann-was nun?")

Es ist der einunddrei?igste Oktober, morgens halb zehn Uhr, ein Freitag. Die Verkaufer stehen schon an ihren Platzen; auch Pinneberg ist da. Er pruft seine Waren und sieht, da? darunter nur noch ein einziger Sportmantel geblieben ist.
Im Warenhaus wird es allmahlich lebendiger, die Kaufer kommen. Auch zu Pinneberg kommt einer, ein jungerer Herr, ein Student. Er will einen blauen Sportmantel.
Pinneberg geht es durch den Korf: "Kein blauer mehr da, und einen anderen wird er nicht nehmen." Aber er zieht den Studenten vor einen Spiegel.
"Einen blauen Sportmantel wollen Sie? Einen Augenblick, bitte. Vielleischt versuchen wir erst, diesen Herbstmantel anzu­probieren?"
"Ich will doch keinen Herbstmantell", erklart der Student.
"Nein, naturlich nicht. Ich will nur wissen, ob er Ihnen pa?t. Sehen Sie - ausgezeichnet, was?"
"Nain", sagt der Student." "Sieht gar nicht so schlecht aus. Und nun zeigen Sie mir einmal einen blauen Sportmantel."
"Neunundsechzig kostet dieser Herbstmantel", sagt Pinne­berg. "Ein ganz neues Modell, sollte eigentlich neunzig Mark kosten. Ausgezeichnete reine Wolle. Und genau Ihre Gro?e."
"Schon", sagt der Student. "Den Preis wollte ich gerade zah­len, aber ach mochte einen Sportmantel."
Pinneberg nimmt langsam den Herbstmantel zuruck. "Ich glaube nicht, da? Ihnen irgend etwas so gut stehen wird. Die blauen Sportmantel werden nicht mehr getragen. Die Leute haben sie satt."

Так начался рабочий день
(Отрывок из романа Ханса Фаллада «Маленький человек, что же дальше?»)
Тридцать первое октября, половина девятого утра, пятница. Продавцы уже все на своих местах; Пиннеберг тоже здесь. Он проверяет товары и видит, что не осталось ни одного спортивного плаща.
Понемногу в магазине становится оживленнее, приходят покупатели. Но вот и у Пиннеберга есть свой покупатель - молодой человек, студент. Он желает приобрести синий спортивный плащ.
«На складе синих плащей нет,- проносится в голове у Пиннеберга.- Ему ничего не всучить». Он уже подвел студента к зеркалу.
- Синий плащ? Сейчас. Одну минутку. Не разрешите ли сперва примерить вот этот осенний плащ?
- Я осенний не хочу,- заявляет студент.
- Да, я понимаю. Только для размера. Будьте так любезны! Смотрите - просто превосходно, как вы находите?
- Верно,- соглашается студент.- Совсем неплохо. Ну, а теперь покажите мне синий спортивный плащ.
- Этот плащ стоит шестьдесят девять,- замечает Пиннеберг. Одна из наших новых моделей. Они шли по девяносто. Чистая шерсть.
- Все это хорошо,- говорит студент.- Приблизительно такую сумму я и ассигновал, но мне бы хотелось спортивный плащ.
Пиннеберг медленно, не спеша снимает с него осенний плащ.
- Боюсь, что другой фасон не будет вам так к лицу. На синие плащи мода, собственно, уже прошла.

Задание 2. Выполните упражнения № 8,9,10,11
Упражнение 8. Глаголы, данные справа, поставьте в соответствующем лице и числе Prasens.

l. Ich habe ein gro?es Zimmer. haben
2 Du bist Fernstudent. sein
3. Wir haben eine schone Wohnung. haben
4 Er wird Ingenieur. werden
5. Hast du ein Worterbuch? haben
6. Ihr seid noch jung. sein

Упражнение 9. Вставьте глагол geben в соответствующем лице и числе Prasens.

1. Dieser Student gibt gute Antworten.
2. Ihr gebt uns Eintrittskarten.
3. Ich gebe dir mein Heft.
4. Du gibst ihm dein Lehrbuch.
5. Die Lehrerin gibt dem neuen Schuler einen guten Rat.
6. Wir geben dem Genossen Tinte und Papier.

Упражнение 10. Переведите на немецкий язык.

1. Они живут в Риге.
Sie leben in Riga.
2. Этот студент учится в Москве.
Dieser Student studiert in Leipzig
3. Где ты живешь (на какой улице)?
Wo wohnst du?
4. Где Вы живете (в каком городе)?
Wo leben Sie?
5. Вы учитесь в педагогическом университете?
Studieren Sie an der Padagogischen Universitat?
6. Мы посещаем нашу бабушку в воскресенье.
Wir besuchen unsere Gro?mutter sonntags.

Упражнение 11. Вставьте глаголы "haben", "sein" или "werden" в соответствующем лице и числе Prasens.

1. Ich bin Aspirant.
2. Hast du interessante Arbeit?
3. Sie ist Kindergartnerin.
4. Die Fernstudenten haben heute Deutschunterricht.
5. Er ist mein Kollege.
6. Das Kind wird bald gro?.

Другие статьи

Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку

Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку

Проведение анализа самостоятельных и проверочных работ в школе является неотъемлемой частью внутришкольного контроля.

Анализ письменных работ учащихся имеет большое значение, т.к. от его правильности и своевременности зависят способы корректировки знаний, умений и навыков учащихся, полученных при изучении определенного материала.

Испытывая трудности в правильном и качественном проведении и оформлении анализа письменных работ учащихся и в связи с отсутствием необходимого количества доступной информации в этой области, я занялась разработкой системы анализа письменных работ по английскому языку. В данной статье я представляю шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”. Думаю, что содержание этих таблиц каждый учитель может изменять в соответствии с содержанием той работы, которую он планирует проанализировать.

Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с повышением требований к качеству образования, предъявляемые к школе. Данная работа способствует облегчению работы учителя и своевременной коррекции знаний учащихся.

В УМК “Enjoy English” (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце 2, 3 и 4 четвертей предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела “Progress Check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников [1].

В 3 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение4 . во 2 четверти Приложение5 . в 3 четверти Приложение6 . в 4 четверти Приложение7. Приложение8 . Отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение9 . К тому же общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий: на аудирование, чтение, письмо и говорение, на сформированность лексико-грамматических навыков и является их средним арифметическим [2].

В 4 классах – 4 проверочные работы в год: в 1 четверти Приложение10 . во 2 четверти Приложение11 . в 3 четверти Приложение12 и в 4 четверти Приложение13 . Также отдельно можно провести анализ работ в параллели классов Приложение14 . Проверочные задания даны в рабочей тетради. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам [3].

Формулы расчетов таковы:

Литература
  1. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
  2. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2007.
  3. Биболетова М.З. Денисенко О.А. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2008.

Методическая разработка (9 класс) по теме: ФОРМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Методическая разработка (9 класс) по теме:
ФОРМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по 2 разделу.

Можно использовать в качестве контрольной работы по учебнику "Шаги 4".

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 6 классе по учебнику "Шаги 2".

Можно использовать в качестве итоговой работы за год в 6 классе по учебнику И.Л. Бим и др. "Шаги 2".

Годовая контрольная работа по немецкому языку в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Можно использовать в качестве итоговой работы в 8 классе по учебнику И.Л.Бим "Шаги 4".

Этот материал можно использовать в качестве контрольной работы в 6 классе по теме "Осень".

Данна работа разработана на материале 2 главы по УМК И.Л.Бим для учащихся 4 класса. Она поможет учителю увидеть как усвоен учебный материал обучающимися и какие есть пробелы в знаниях.

контрольная работа по немецкому языку по теме "Коллективные поездки по Германии"

Контрольная работа по теме "Коллективные поездки по Германии" содержит задание, направленные на проверку усвоения лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся.

Анализ онтрольной работы по немецкому языку

Бланк анализа контрольной работы по немецкому языку.

Анализ результатов входного контроля - Мои статьи - Каталог статей

Каталог статей

входного контроля ЗУН учащихся по английскому языку в 3-11 классах

в ГБОУ ЦО № 1455 в 2011/ 2012 учебном году.

Согласно плану работы ГБОУ г.Москвы ЦО № 1455 в 2010-2011 уч. году в период с 10-20 сентября был проведен контроль входных знаний по английскому языку в форме лексико-грамматических тестов.

  • проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по предмету
  • оценить готовность к новому учебному году
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях ребят;

В тестах были предложены задания на распознавание и применение основных грамматических ЗУН усвоенных на предыдущих этапах обучения.

Результаты представлены в следующих таблицах.

Анализ результатов входного контроля ЗУН по английскому языку в области грамматики показал. что учащиеся недостаточно хорошо усвоили материал и многие грамматические аспекты забыли, после длительного перерыва в изучении предмета нуждаются в более глубоком повторении.

Самой сложной грамматической темой остаются Времена глаголов. Это наблюдается во всех параллелях.

Из таблиц анализа результатов контрольных видно, что относительно неплохо с контрольными справились учащиеся 5 и даже 6 классов. Самый высокий результат показали учащиеся 6 Б класса –60%% качества обученности (учитель Сухотерина) где изначально в 5 классе набраны более успешные учащиеся. Также относительно хорошие результаты в 8 А классе – где также учатся более успешные учащиеся 8 классов.

В других классах результаты невысокие, но стабильные – это, н-р, в классах 7А и 7Б.

Самые низкие результаты у учащихся 8Б класса, где качество обученности 0 % и средний бал по классу 2.1

У учащихся 9 классов результаты весьма и весьма невысокие, а также 10 класса.

Неплохие результаты показали учащиеся 11 класса.

Данными проведения входного контроля констатируется недостаточный уровень подготовки отдельных классов за предыдущий год.

  • недостаточная работа учителей по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
  • недооценка на уроке этапа актуализации опорных знаний как важного элемента в подготовке учеников к восприятию новых знаний
  • затруднения учителей, связанные с методикой формирования на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по повышению мотивации к изучению ИЯ;
  • недостаточное количество времени для повторение материала;
  • недостаточное внимание со стороны родителей за выполнением учащимися домашних заданий
  • итоги входного контроля ЗУН проанализировать на заседании методического объединения учителй АЯ;
  • разработать конкретные рекомендации учителям по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ (срок – до 10 октября 2011г. ответственные – председатели методические объединения);
  • в классах с низкими показателями усвоения учебного материала провести контрольные работы после цикла упражнений по ликвидации пробелов в ЗУН (ответственные –учителя английского языка. председатель МО);
  • учителям наметить план мероприятий по помощи отстающим учащимся.
  • довести до сведения родителей о низких результатах их детей. ( отв.классные руководители, учителя АЯ)

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе - английский язык, прочее

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «в» классе

Дата проведения: 04.10. 2016

Учитель: Арылахова С.Н.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 11

Контрольная работа проводилась в 7 «в» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – Степени сравнения имен прилагательных

2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных

3 задание – Использование модального глагола should и shouldh't

4 задание – Лексика слов. Перевод с английского языка на русский язык

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «г» классе

Дата проведения: 04.10. 2016

Учитель: Арылахова С.Н.

Всего учащихся: 16

Выполнили работу: 15

Контрольная работа проводилась в 7 «г» классе. Уровень знаний в данном классе средний. Уровень учебной мотивации – средняя. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – Степени сравнения имен прилагательных

2 задание – Образование в превосходную степень имен прилагательных

3 задание – Использование модального глагола should и shouldh't

4 задание – Лексика слов. Перевод с английского языка на русский язык

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Типичные ошибки: незнание грамматики по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и лексика- незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Автор: Арылахова Сардаана Николаевна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Получите сертификат
о создании личного сайта учителя БЕСПЛАТНО.