Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по русскому языку 5 класс образец img-1

анализ итоговой контрольной работы по русскому языку 5 класс образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ итоговых контрольных работ по математике

Степень обученности на допустимом уровне во 2-8 классах, в 10 классе- критический уровень обученности. В 3, 4, 10 классах не все учащиеся справились с заданиями базового уровня.

По качеству знаний самый низкий результат в 10 классе (25%), а самый высокий – во 2 классе (86%).

Итоговые контрольные работы обнаружили основные пробелы в знаниях учащихся (допущено наибольшее количество ошибок):

в начальной школе:

сравнение именованных чисел

нахождение площади фигуры

в основной школе:

деление и умножение десятичных дробей

деление и умножение многозначных чисел

составление уравнений к задаче

разложение на множители

возведение в степень

решение задач с помощью уравнений

решение линейных неравенств

синтаксический разбор сложного предложения

Необходимо проанализировать результаты итоговых контрольных работ на МО учителей математики и русского языка, устранить пробелы в знаниях учащихся на уроках повторения в начале учебного года, поставить на контроль успеваемость учащихся 10 класса по русскому языку и математике. Необходимо в 2011-2012 учебном году вопрос качества преподавания, успеваемости и посещаемости учащихся 11 класса держать на контроле в течение всего учебного года.

Результаты итоговых контрольных работ показывают следующую динамику:

в течение трёх лет наблюдается падение качества обучения немецкому языку в основной и старшей школе. Учителям иностранного языка необходимо спланировать работу по стимулированию познавательной активности учащихся.

падение качества знаний по географии в 8 классе на 20%. в 11 классе на 18% по сравнению с 2010-2011 учебным годом

падение качества знаний на 30% по биологии в 6 классе по сравнению с 2009-2010 учебным годом

падение качества знаний по биологии на старшей ступени в течение трёх лет

в течение трёх лет наблюдается снижение качества знаний по физике в 7 классе и на старшей ступени. Необходимо продумать формы более оптимального вхождения учащихся 7 класса в мир физики.

по сравнению с 2009-2010 учебным годом снижение качества знаний по химии на старшей ступени на 13%. Снижение качества знаний на старшей ступени по предметам естественного цикла объясняется сокращением количества часов на преподавание предметов (химия, физика, биология) при высокой сложности материала. Необходимо обеспечивать практическую направленность обучения, чтобы стимулировать познавательную активность учащихся.

в течение трёх лет снижение качества знаний по информатике и ОБЖ в 8 классе.

Посещаемость занятий (количество пропусков)

Отсутствуют неуважительные пропуски на начальной ступени. Снизилось количество неуважительных пропусков на старшей ступени на 30 % по сравнению с прошлым годом. Увеличилось количество неуважительных пропусков на второй ступени. Наибольшее количество пропусков в 7 классе (934 урока). часто прогуливают уроки Бондарчук А. (задержка психического развития), Ауль И. (неблагополучная семья), Булгаков А. (гиперактивность, признаки неадекватного поведения).

В 2011 – 2012 учебном году необходимо оставить на контроле посещаемость и поведение вышеназванных учащихся 7 класса.

4. Охрана прав детства

На начало 2010-2011 учебного года зарегистрированы 2 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей: Рыбаков Даниил (1 класс) и Рыбакова Кристина (3 класс)

Ежегодно к началу учебного года все опекаемые учащиеся готовы к школе: опекуны приобретают для детей все необходимые канцелярские товары, школьные принадлежности, спортивную одежду и обувь.

Два раза в год (октябрь, апрель) ежегодно проводится контрольное обследование условий проживания и воспитания опекаемых детей по месту жительства. Дети проживают в благоприятных условиях, претензий к условиям проживания и воспитания, подопечных не было. Жилплощадь, закреплённая за опекаемыми детьми, в находится в удовлетворительном состоянии.

В конце каждой учебной четверти подводится анализ успеваемости и посещаемости учащихся, которые находятся под опекой. Все учащиеся аттестованы и переведены в следующий класс. На всех опекаемых детей составлены анкеты и ведётся картотека. На постоянном контроле у общественного инспектора по охране прав детства вопрос занятости опекаемых детей в летний период.

Вопросы социальной помощи малообеспеченным семьям решаются через районный Центр социальной помощи семье и детям. Кроме того, в школе проводится благотворительная акция по сбору вещей, которые ещё пригодны для использования. Малообеспеченные дети имеют возможность получить эти вещи.

Дети в возрасте от 7 до 14 лет через районный Центр помощи семье и детям имеют возможность получить путевки в летние оздоровительные загородные лагеря. Летом 2011 года путёвки получили Узенгер А. (2 класс) и Мисягина В. (7 класс)

В целом запланированная работа по этому направлению выполнена.

5. Охрана жизни и здоровья учащихся

Медицинские осмотры в нашей школе проводятся нерегулярно. Ставка медицинской сестры сокращена, калькуляция пищи в школьной столовой на энергоемкость и сбалансированность по химическому составу не проводится. Данные проведенного исследования в 2010 году показали, что питание учащихся осуществляется с нарушением правил сбалансированности пищи и ее соответствия энергетическим затратам организма.

Охват горячими завтраками составляет 90%; в начальной школе питаются 100% детей. Снижение процента охваченных питанием наблюдается на второй и старшей ступени. Классными руководителями ведется недостаточная работа среди родителей и учащихся по организации горячего питания и по профилактике заболеваний ЖКТ.



Последний медицинский осмотр проводился в 2008 году, осмотром были охвачены не все учащиеся. Занятия с учащимися подготовительной и специальной групп должным образом не организованы. Отклонения в состоянии здоровья выявлены у более 70% учащихся.

Другие статьи

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение итогов и объявление победителей: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

5.1. Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб.
5.2. Публикация материалов через личный кабинет участника возможна только с браузеров Chrome и Firefox новейших версий.

5.3. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. В каждом месяце проводится раздельный конкурс и участники получают шансы на победу ежемесячно.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 материалов. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Участники, попавшие в рейтинг определенного месяца, участвуют в конкурсах последующих месяцев до подведения итогов. Таким образом, участники, выполнившие и загрузившие свои работы быстрее, имеют преимущество перед участниками, присоединившимися позднее.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, списки победителей и публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс образец 29 октября 2016 года

анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс образец

Со второго полугодия 1 класса, а также во 2 и 3 классах обозначается время. при проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и. задача или более 4 грубых ошибок. АНАЛИЗ письменных работ по русскому языку. 5-х классов следует обсудить результаты итогового диктанта, типичные. С целью осуществления контроля (промежуточного, итогового) целесообразно. 2. 2. 2. Словарный диктант. 4. 4. 4. 4. 4. 1. 1. Контрольная работа. 3. 3. 3. 3. 4. Русский язык. 5 класс. после каждого урока у всех учеников. 6 класс. Тетради для контрольных работ по русскому языку, литературе хранятся в. 17 июл 2015. план и разработки всех 70 уроков русского языка для 7го класса школ. жающего обучения, используются анализ и син-. Контрольная работа № 2 по темам «имя существительное», «имя. итоговый урок. и образование грамматических форм слов подчиняются общепринятому образцу. Все про ДПА 2016 - задания, ответы, тесты для всех классов, скачать дпа с ответами. 2 задания открытого типа с короткой письменным ответом, на. Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах, по алгебре и. Для ответа на тестовые задания используется образец бланка ответов. Государственной итоговой аттестации подлежат учащиеся 4-х классов, согласно Приказу МОН ЛНР № 73 от. русский язык (диктант), математика ( контрольная работа), литературное чтение. в классном журнале только на II семестр 2014-2015 уч. г. Образец оформления правой стороны журнала. русскому языку для иностранных студентов и представляют собой систему контролирующих. двух вариантах, а итоговые контрольные работы – в трёх вариантах каждая, которые. Образец: Это мой словарь. – Это мои словари. Я сижу (класс, занятие) и слушаю (наш преподаватель). Он объясняет. В группу могут быть зачислены обучающиеся 11 класса. итоговой аттестации и вступительных испытаний по русскому языку. 1.5. Форма. 20.04. 2 1. 54. Пунктуационный анализ. Контрольная работа. №8 по теме. приемы работы, которые предлагаются для изучения языкового материала. Анализ действующих учебников по русскому языку…. понятий по языку; в приобщении школьников к образцам. 2. Обучение грамоте. Развитие устной и письменной речи (2 класс). 3. Итоговой проверке не подлежит знание. 10 май 2015. Тексты итоговой контрольной работы учитель записывает в. Результаты аттестации в 4 классе по украинскому языку (язык и. по алгебре и геометрии в ориентировочном соотношении 2: 1. письме соответствующего образца или в произвольной форме. Анализ сайта онлайн. Анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс своими руками. Грамматические. Бланки для анализа контрольных работ. русскому языку (5 класс. языку 11 класс. Анализ. По вашему запросу найдено - анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс. Анализ контрольных работ по русскому языку. Таблицы анализа контрольных работ.

анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс образец

Комментарии 1

Анализ результативности выполнения контрольных работ за 1 триместр во 2-4. работ за 1 триместр во 2-4 классах по предмету «Русский язык». Классы. Неудовлетворительная оценка ЗУН за итоговую контрольную работу.

Обзор анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс образец

Сборник диктантов для государственной итоговой атте с тации по русскому языку. для общеобразоват. языку учащихся 9-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на. Iри проверке контрольного диктанта необходимо руко вод-. 1 + 1 (негрубые) – 2. 1. от учения, от работы.

Похожее: анализ контрольных работ по русскому языку итоговая 2 класс образец

Образец анализа контрольной работы по русскому языку

Образец анализа контрольной работы по русскому языку

При написании диктанта были допущены следующие ошибки:

- Правописание большой буквы – 1 ученик – 5,9% (Сергийчук Н.)

- Пропуск букв – 0%

- Правописание безударной гласной -2 ученика – 11,8% (Ламыкина А. Гладышев Д.);

- Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща, жи-ши- 1 ученик – 5,9%

- Слитное написание нескольких слов – 1 ученик – 5,9% (Гладышев Д.);

- Красная строка – 2 ученика – 11,8% (Климова Д. Дмитроченкова И.)

- Ошибки в умении делить слова для переноса- 4 ученика – 23,5% (Баядян К. Дмитроченкова И. Климова Д. Шевченко Е. Дмитроченков В.);

- Ошибки в умении расставлять ударение в словах- 2 ученика – 11,8% (Богословский М. Ламыкина А.)

- Ошибки в умении находить мягкие согласные в слове - 1 ученик – 5,9%

Вывод: анализ уровня знаний учащихся 1-А класса позволил определить круг нерешенных проблем.

У некоторых учащихся недостаточно сформирован навык переноса слов.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (фгос, 5 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (фгос, 5 класс)

1.Отметьте ряд, в котором во всех словах пишется гласная Ё:

А) пч…лки, ш…рох, щ…тка, ш…мпол

Б) кош…лка, ж…сткий, ш…рстка, реш…тка

В) ш…рты, ж…лтый, ш…л, крыж…вник

2. Отметьте ряд, в котором во всех словах пишется гласная И в корне:

А) соб…ру, заб…раю, уд…рёшь, зам…р

Б) заст…лаю, заж…гаю, отп…рает, отд…рают

В) подст…лить, прод…рёшься, приб…ру, отп…реть

3. Отметьте ряд, в котором во всех словах пишется гласная А в корне:

А) изл…гать, к…саюсь, прил…гательное, предл…гать

Б) сл…гать, изл…жение, к…снулся, выл…жить

В) прол…жить, к…сательная, перел…жить, отл…жить

4. Отметьте ряд, у котором во всех словах есть суффикс -ЧИК-:

А) журналь…ик, пулемёт…ик, свар…ик, рез…ик

Б) перебеж…ик, подпис…ик, перепис…ик, уклад…ик

В) камен…ик, сверлиль…ик, гон…ик, доклад…ик

5. Отметьте ряд, в котором во всех словах после приставки пишется гласная Ы:

А) от…скать, от…грать, под…тожить, без…мянный

Б) сверх…нтересный, пред…явить, с…экономить, без…нициативный

В) меж…нститутский, сверх…нтеллигентный, вз…гравшееся, небез…нтересный.

6. Отметьте ряд, в котором во всех словах на конце приставки пишется буква З:

А) бе…полезный, и…топить, бе…вредный, и…толковать

Б) ни…вергать, бе…молвный, в…летел, ра…делать

В) ра…топить, ра…дарить, …делать, в…кормит

7. Отметьте ряд, в котором во всех словах в окончании пишется буква О:

А) вираж…м, пищ…й, Кузьмич…м, пленниц…й

Б) дач…й, отц…м, кирпич…м, перц…м,

В) клещ…м, кольц…м, письмец…м, плеч…м

8. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НЕ раздельно:

А) (не)правда, а ложь; (не)вежа; сказал (не)правду; (не)удача, а трудолюбие помогло;

Б) (не)уч; (не)друг, а враг; (не)знание ответа;

В) (не)дом; (не)лес, а поляна; (не)внимание, а рассеянность;

9. Отметьте ряд, в котором все слова пишутся с НЕ слитно:

А) (не)сложный рисунок; (не)настный день; (не)приятный человек; (не)большой круг;

Б) (не)глубокий, а мелкий; вовсе (не)трудная; (не)любимый предмет; (не)вежественный;

В) (не)серьёзный, а легкомысленный; (не)радивый; (не)уклюжий; (не)домашний, а уличный;

10. Отметьте ряд, в котором во всех словах в окончании пишется буква Е:

А) рыж…му коту; пахуч…й розы; похож…е лицо; лучш…го ученика;

Б) к чуж…му берегу; о больш…м мяче; пригож…й девице; младш…м брате;

В) хорош…й погоды; о бывш…м друге; больш…му кораблю; рыж…й чёлкой;

11. Отметьте ряд, в котором во всех словах Ь на концеНЕ пишется:

А) пахуч(?); летуч(?); колюч(?); луч(?)

Б) рож(?); сделаеш(?); везуч(?); товарищ(?)

В) хорош(?); доч(?); береч(?); много туч(?)

Прочитайте текст и выполните задания, данные ниже(знаки препинания расставлены не во всех предложениях).

1.Книги спутники всей нашей жизни. 2. Они встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. 3. Огромный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. 4. Человек, который любит читать, - счастливец. 5. Он окружён множеством умных и верных друзей. 6. Друзья эти – книги!

А) Определите и запишите тему данного текста.

Б) Определите и запишите основную мысль текста.

В) Озаглавьте текст и запишите название.

Г) Выпишите из текста предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым ипоставьте его.

Д) Из предложения № 2 выпишитетолькограмматическую основу.

Е) Каким членом предложения является словоНАШЕЙв предложении № 1?

Ж) Каким членом предложения является словоВ КОМНАТУв предложении 3?

З) Каким членом предложения является словоДРУЗЕЙв предложении № 5?

И) Определите тип словосочетаний (глагольное, именное, наречное) и сделайте их разбор.

В раннем детстве

Врывается в комнату

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику Л. М. Рыбченковой.

Первая часть работы проверяет знания учащихся по следующим темам:

1) "Правописание гласных О-Ё после шипящих в корне слова"

2) "Чередование гласных Е-И в корне слова"

3) "Чередование гласных А-О в корне слова"

4) "Суффиксы -ЧИК- и -ЩИК- имён существительных"

5) "Гласные Ы-И после приставок"

6) "Буквы З-С на конце приставок"

7) "Гласные О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных"

8) "НЕ с существительными"

9) "НЕ с прилагательными"

10) "Гласные О-Е после шипящих в окончаниях имён прилагательных"

11) Ь на конце разных частей речи.

Вторая часть предполагает работу с мини-текстом и проверяет знания учащихся по темам:

1) Тема, основная мысль текста.

2) "Тире между подлежащим и сказуемым"

3) "Грамматическая основа предложения"

4) "Второстепенные члены предложения"

5) "Типы словосочетаний"

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.