Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по подключению Starline A91 img-1

инструкция по подключению Starline A91

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация Старлайн А91 (StarLine A91)

Сигнализация Старлайн А91 (StarLine A91)

Данная автомобильная сигнализация отличается своей надежностью, диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами с 128 битным шифрованием, а также возможностью интеллектуального автозапуска.

Starline A91 Dialog - надежный помощник в любых условиях, в том числе и в экстремальных городских радиопомех.

Система диалоговой авторизации полностью исключает интеллектуальный электронный взлом, а также прекрасно справляется со всеми известными кодграбберами. Помимо 128 битного шифрования в сигнализации используется инновационный метод прыгающих частот.

Режим "Мегаполис". Данный режим увеличивает дальность управления и оповещений. Также в этой сигнализации есть специальная программа для обработки сигналов и узкополосных фильтров. Забудьте о радиопомехах на любых крупных парковках.

Интеллектуальный автозапуск. Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, интервалам времени, будильнику или же дистанционно с помощью брелка.

Центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
Чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
Кнопка капота
Приемопередатчик
Светодиод
Сервисная кнопка
Датчик температуры двигателя
Комплект проводов
Памятка пользователя
Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации

Видео обзор: Схема подключения:

Другие статьи

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) на Chevrolet Captiva

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) установка CAN-модуля StarLine CAN F5 V200 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02 ( BP-03 ) на автомобиль Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Задаётесь вопросом как установить автосигнализацию StarLine B9 или starLine A91 или Старлайн В9 диалог на свой автомобиль? В инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации есть описание и схема подключения системы и всё же хорошим дополнением к инструкции может стать фото отчёт специалиста установившего и поэтапно рассказавшего как установить автосигнализацию на машину Шевроле Каптива ( Chevrolet Captiva ), что нужно вскрывать, какие винты откручивать, что бы не повредить обшивку, какой инструмент пригодиться для эффективной работы. Каждый шаг и действие по установке и подключению системы будет прокомментирован и показан на фотографии.

В предлагаемой статье рассмотрено подключение сигнализации с автозапуском двигателя, по мимо самой автосигнализации старлайн В9 будет установлен модуль обхода штатного иммобилайзера starline BP-02 ( допустимо использование старлайн ВР-03 ), при монтаже используют так же CAN модуль F5 V200 который упростит установку и минимизирует вмешательство в штатную проводку автомобиля Шевроле Каптива.

По тому же принципу можно устанавливать автосигнализации StarLine A91 и B9 Dialog (В91), а так же для тех у кого уже установлена система В9 могут произвести быстрый апгрейд на автосигнализацию СтарЛайн А91 или В91 с криптостойким диалоговским кодом.*

• Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска (или starline A91, B91)
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02 (или BP-03)
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 (или V100)

Необходимый инструмент и материалы для работы:

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 - 1
Отвертка шлицевая v5 - 1
Ключ торцевой 10 мм - 1
Бокорезы - 1
Изолента - 1
Саморезы 10-15 мм - 3
Пластиковые хомуты 200 мм - 15
Кондуктор для протягивания проводов - 1
Трубка гофрированная 10 мм - 3 метра
Паяльник 60 Вт - 1
Припой ПОС-60 - 1
Болт М6 - 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт - 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт - 1
Резистор 2,2 кОм 0,125 Вт - 1
Конденсатор 1000мкФ*25В 1
Реле автомобильное 5-контактное. колодка с защитным диодом - 4

Ориентировочное время для установки автосигнализации StarLine B9 четыре-пять часов

Шаг № 1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 3 самореза слева и снимаем его,
крепление на защелках (Фото 1), далее
Шаг № 2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого выкручиваем 1 винт крепления нижней
части, 2 самореза по бокам и снимаем его (Фото 2.1 – 2.3)

3. Для демонтажа приборного щитка выкручиваем 2 самореза крепления козырька, 1
саморез левой декоративной накладки. Затем вынимаем левый воздуховод на торпеде
(крепление на защелках), выкручиваем саморез правой декоративной накладки. После
этого вынимаем облицовку приборного щитка, выкручиваем 3 самореза крепления и
вынимаем его (Фото 3.1 – 3.5)


4. Снимаем левый порог (Фото 4)
5. Снимаем декоративную облицовку рычага коробки передач. Для этого необходимо
открутить 1 саморез под резиновым ковриком в кармашке для мелочи и снять ее,
крепление на защелках (Фото 5)


6.
Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры. Для установки
сирены необходимо снять левую фару. Для этого снимаем декоративную пластиковую
накладку, откручиваем 3 болта М6 крепления фары и вынимаем ее (Фото 6.1 – 6.6)


7. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны
(Фото 7)
8. Устанавливаем антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный
щиток. Датчик удара крепим хомутом к кожуху рулевого вала. Светодиод — на левую
стойку лобового стекла. Для снятия стойки необходимо снять декоративную накладку на
ней, выкрутить саморез и снять ее (Фото 8.1 – 8.5)


9. Подключаем провода контроля багажника и работы двигателя к соответствующим
входам CAN-модуля. Подключение концевиков осуществляем по схеме 1. Это необходимо
сделать для того, чтобы после окончания работы автозапуска имитировать открытие
водительской двери. В противном случае ближний свет погаснет только через 15 минут
(Фото 9).


10. Блок сигнализации крепим слева за приборным щитком (Фото 10)
11. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля (Фото 11)


12. Подключаем провод CAN-шины. Можно подключиться либо на диагностическом
разъеме, либо на разъеме слева от рулевой колонки вверху (любой зеленый провод)
(Фото 12.1 – 12.2)


13. Большинство подключений осуществляем в разъемах за декоративной облицовкой
рычага коробки передач (Фото 13). Нумерация разъемов соответствует заводским
обозначениям.


14. Подключаем поворотники по схеме 2 (Фото 14)
15. Подключаем управление центральным замком (Фото 15)


16. Для автомобиля с МКПП подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 16)
17. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 17.1 – 17.2)
18. Цепь включения стартера (Фото 18) подключаем по схеме 3


19. Для автомобиля с АКПП подключаем провод стоп-сигналов (Фото 19)
20. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания (Фото 20)
21. Подключаем питание сигнализации (Фото 21)


22. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
(таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной
последовательности.
23. Проверяем работу системы
24. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге (Фото 24)


* - Примечания редакции.
Статья подготовленна с использованием материалов сайта www.twage.ru
при полном или частичном использовании статьи указывайте ссылку на вышеуказанный сайт и сайт www.AlarMix.ru

Инструкция по подключению starline a91

Lada Priora sedan "S line" › CarJournalHeader › Установка Starline A91 своими руками

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей


2) снимаем облицовку руля


3) снимаем облицовку щитка приборов и саму приборку


4) снимаем левую и правую крышку центральной торпеды

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

зеленый в сторону блока кнопок а зелёно черный в сторону двери.

остальные подключения нужно делать в БУС. нумерация разъемов на картинке ниже.

14) из 18-контактного разъема сине-черный подключаем к концевикам дверей (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевики дверей необходимо подключать с помощью диодов.(схема ниже). Багажник подключаем от оранжево-белого к жёлто-красному в БУС Х3.

15) подключаем поворотники с 18-контактного разъема (зелено-желтый, зелено-черный) к проводам из БУС Х1 синий и сине-черный.

16) обходчик штатного иммобилайзера (черный провод) подключаем к 18-контактного разъема(розовый) а красный провод обходчика иммо подключаем к плюсу желательно через предохранитель 1А. Два серых провода обходчика иммо включаем в разрез одного из двух проводов на БУС Х2 белый или зелёный.

17) подключаем с 18-контактного разъема сигналки черный провод на корпус

18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения с 6-контактного разъема к замку зажигания.
Красный от сигналки подключаем к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Желтый от сигналки подключаем к синечерному (зажигание) замка зажигания
Далее необходимо разрезать красный провод замка зажигания и подключить к нему черно-желтый(толстый) в сторону стартера, а черно-желтый(тонкий) в сторону замка зажигания.

Далее проверяем работоспособность. Контроль работы двигателя ставим по тахометру а остальные настройки читайте в инструкции можете настроить по желанию.

Like 38 Subscribe

Функциональные возможности сигнализации Starline A91

Настройка чувствительности датчика удара Starline A91

Для охраны транспортного средства многие автовладельцы используют датчик удара Starline A91 предохраняющий от возможности угона и причинения вреда автотранспортному средству.

Функциональные возможности сигнализации

Сигнализация Starline A 91 – это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Система оснащена двухуровневым датчиком удара, который срабатывает от внешнего воздействия на транспортное средство путем подачи звукового сигнала и передачи тревожного сигнала владельцу. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний. Охранная система Starline построена по двух уровневой зонной защите объекта и предусматривает обязательную регулировку после монтажа на автомобиле.

Возможности автосигнализации Starline A 91:

  • высокая чувствительность системы реагирования «свой-чухой»;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • управление системой автозапуска транспортного средства с использованием различных режимов;
  • специальная защита брелока;
  • оснащение брелока батареей питания обеспечивающей длительную эксплуатацию;
  • устойчивая работа системы в климатических условиях от -45* до +85*С.

Управление системой Старлайн осуществляется с помощью двух брелоков с радиусом действия 600 метров.

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку чувствительности датчиков можно производить с помощью блока управления.

Основные неисправности сигнализации

Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A 91:

  1. При нажатии кнопок управления брелока сигнализация не срабатывает (необходимо заменить батарею питания, заменить брелок).
  2. Происходит ложное срабатывание сигнализации (требуется откалибровать настройки блока чувствительности сигнализации).
  3. При включении режима запирания дверей автомобиля происходит сбой (причиной может быть неисправность в системе сигнализации или механизме замков).
Сигнальные датчики

Для точного срабатывания сигнализации Starline A 91 необходимо провести точную настройку режимов срабатывания датчика удара при несанкционированной попытке получить доступ к автомобилю посторонних лиц.

Современные сигнальные системы оснащаются 3-мя видами датчиков устанавливаемых на автомобили:

  • датчика удара, который срабатывает от вибрации кузова автомобиля при превышении установленного порогового значения;
  • датчика перемещения, подает сигнал при попытке угона или эвакуации автомобиля;
  • датчика объема, срабатывает при попытке проникновения в салон автомобиля.

Правильная настройка датчиков обеспечивает надежную охрану автомобиля и устраняет ложные срабатывания сигнализации.

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

  • установлен высокий уровень срабатывания сигнализации;
  • блок сигнализации и датчик установлены не в том месте или плохо закреплены на кузове автомобиля.

Необходимо, чтобы датчик удара крепились непосредственно к кузову автомобиля, имели прочное соединение и монтировались в строго рекомендуемых местах.

Для проверки и настройки работоспособности системы Starline A 91 необходимо выполнить следующие операции:

  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля или вынуть предохранитель, отвечающий за освещение салона (данная операция необходима для предотвращения разрядки аккумулятора);
  • находим место установки датчика удара (обычно под передней панелью, в районе педалей или рулевой колонки);
  • для настройки датчика отключаем режим охраны с переводом в режим программирования и вносим необходимые изменения. В ранее производимых моделях Starline регулировка производилась с помощью специального винта, а в новых моделях с помощью кнопок;
  • уровень чувствительности системы соответствует шкале настройки и содержит 10 разделов, 0 – min уровень. 10 – max значение чувствительности. Стандартный уровень настройки, устанавливаемый на заводе, составляет 4-5. Необходимо учитывать, что большинство моделей имеют настройки на 10 попыток, а для дальнейшего процесса необходимо повторить операцию постановки на охрану;
  • при настройке также необходимо учитывать вес автомобиля без загрузки и полностью груженого;
  • при регулировке уровня чувствительности необходимо добиться уровня, когда отсутствуют ложные срабатывания сигнализации.

Необходимо также после установки нового уровня чувствительности 2-3 мин. выждать, а затем производить проверку. Данный промежуток времени позволяет стабилизировать уровень чувствительности системы Старлайн. При проверке срабатывания необходимо наносить удары по всем частям автомобиля (стеклам, капоту, дверям, багажнику, колесам).

После настройки необходимо произвести 4-5 раз включение и отключение системы охраны для подтверждения стабильности работы. При нанесении ударов по различным частям автомобиля происходит фиксация амплитуды ударов микропроцессором и в дальнейшем эти значения используются как пороговый уровень срабатывания системы.

Дополнительные меры настройки сигнализации

Если после подключения и настройки работа сигнализации происходит со сбоями, то необходимо произвести сброс всех значений настроек.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание автомобиля, 9 раз подряд нажать кнопку Valet вследствие чего должна сработать сирена (короткий сигнал) и дважды моргнуть габариты;
  • включить зажигание – дважды должны мигнуть фары, а сирена – подать 9 коротких сигналов (это значит, что система перешла в режим сброса прежних настроек);
  • нажать кнопку Valet и держать до срабатывания сирены;
  • на пульте управления нажить кнопку «динамик» и дождаться подачи сигнала пультом управления;
  • для выхода из режима сброса настроек – выключить зажигание, после чего должны несколько раз мигнуть фонари, а пульт подать звуковой сигнал.

После проведения сброса повторяем настройку чувствительности согласно инструкции с достижением требуемых параметров.

Старлайн инструкция к брелку - Это то, что нужно

На сайте вы можете найти: Старлайн инструкция к брелку - актуальная информация.

Сигнализация покупалась для возможности автозапуска на расстоянии, теперь завожу машину не выходя из дома или по таймеру, если есть необходимость! При программировании StarLine A91 Dialog вы можете использовать 65 дополнительных стандартных и программируемых функций. Функции автосигнализации StarLine A91 Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка + Схема подключения СтарЛайн А91 Таблицы программирования программных и сервисных функций автосигнализации Старлайн А91: Автосигнализация StarLine A91 Dialog купить, установить в КомБез-Авто: Компания КомБез Авто является официальным партнером StarLine. Брелоки StarLine Twage В9 приобретенные в укомплектованы элементами питания. Станислав 13 ноября 2015 Не давно я стал обладателем этой как говорится не покоримой сигналки счастья было море но не долго проблемы начались спустя 4 дня она стала терять память не открывает двери но в последний момент она меня просто убила она мне ни с чего подарила 1. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации. Илья Купил две недели назад. Покупал в паре с модулем Starline M20 так как важен был автозапуск на приличном растоянии. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов. Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в режим записи брелков радиоуправления. Народ отдает предпочтение самым разным сигналкам. Брелок полностью русифицирован с крупными иконками, экономичной подсветкой, интуитивно понятен в эксплуатации. Однако они стираются довольно быстро. Предположим, брелок остался единственный, а решать задачу нужно обязательно. В большинстве случаев сигнализация ставится при покупке, так что можно съездить на место предыдущей продажи и попросить сотрудников поднять документы. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева; На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста. При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт ИМ "СтарЛайнВорлд". Нравятся ли ва… Этот автомобиль не мог не появиться в нашей семье.

Автосигнализация StarLine A91 с автозапуском: купить, установить в Москве, в интернет магазине КомБез Авто - описание, цена, отзывы | Сигнализация СтарЛайн А91 - сегодня обновлено.

Как определить модель сигнализации Starline по брелку, в нашей инструкции будет основным вопросом. Раньше как-то настроил, но сейчас в нете скачал инструкцию и разобраться ен могу… хелп. Относительно недорогая, но надежная! Едете в фирму, специализирующуюся на сигнализациях Starline. Сергей Ветров Решил сменить сигнализацию, так как заводская морально устарела. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева; На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста.